Студии и просторные трехкомнатные квартиры предложила покупателям компания "БАРАКуда" Уссурийска. Ради только одного дня, 1 апреля, креативная группа бывших сотрудников местного телеканала объединилась для создания целой серии рекламных роликов. Весь юмор в том, что элитное жилье – это заброшенный барак в одном из микрорайонов города, сообщает корр. ИА UssurMedia.
Во всех лучших традициях создания рекламы авторы "БАРАКуды" расписали "прелести" дома, начиная от "обустроенного двора с подземным паркингом и детскими площадками", заканчивая "отделкой квартир современными материалами". Текст сопровождается видео заброшенного двухэтажного барака по улице Некрасова, 270.
Авторская группа – бывшие коллеги Андрей Клочков, Александр Анисимов и Вера Дедок. Идея прорекламировать барак пришла Андрею накануне 1 апреля. За пару дней ребята сняли два видеоматериала и даже завели страницу в Instagram.
Жители Уссурийска оценили юмор создателей рекламы. Кто-то написал, что ему еще копить и копить на такое элитное жилье, другие сообщили, что побегут оформлять ипотеку, пока все квартиры не разобрали.