Исключить вероятность перебоев в системе отопления невозможно. Если подобное уже случилось, то первым шагом к решению проблемы становится звонок в управляющую компанию. Однако уже на данном этапе собственники жилья рискуют допустить одну досадную ошибку. Какую, рассказали специалисты Уссурийского предприятия тепловых сетей, сообщает ИА UssurMedia.
Представьте: в квартире начали остывать батареи. Можно подумать, что это случилось из-за ремонта у соседей или вследствие планового отключения. Однако, решив переждать сбой в отоплении, есть вероятность и вовсе проснуться в ледяной квартире.
При падении температуры в радиаторах специалисты АО "УПТС" советуют не ждать, пока проблема решится сама собой, а сразу звонить в управляющую компанию или диспетчеру теплоснабжающей организации. Кстати, причин перебоев в системе отопления может быть масса.
Итак, позвонили в управляющую компанию и услышали в ответ, что все под контролем. Специалисты предупреждают: не стоит верить на слово в такой ситуации. Необходимо тут же поинтересоваться, какой номер у заявки по аварии. Если ее все еще нет, то необходимо составить от собственного имени, иначе есть риск еще долго просидеть с остывшими батареями.
В том случае, если и эти действия не привели к должному результату, необходимо обращаться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру с заявлением об аварии.
Напомним, специалисты АО "УПТС" также рассказали горожанам о температурных нормах для жилых и нежилых помещений для многоквартирных домов. Если градус в помещении ниже установленных нормативов, следует обратиться в обслуживающую организацию или в диспетчерскую "УПТС" по телефонам 32-41-74 и 32-01-14.
Обращения принимаются в диспетчерской АО "УПТС"