В Уссурийске отопительный сезон в самом разгаре, однако уже известны случаи, когда целые кварталы на время оставались с холодными батареями. Проблема заключается и в том, что горожане порой не знают, кому пожаловаться на подобную ситуацию. В АО "Уссурийское предприятие тепловых сетей" рассказали, кто отвечает за теплоснабжение в жилых домах, куда обращаться, если управляющая компания не реагирует.
Как объяснили специалисты АО "УПТС", подача тепла осуществляется во всех районах Уссурийска, однако сами коммуникации подведены до внутридомовых инженерных систем. Для дальнейшего попадания ресурса в дом и распределения по квартирам обслуживающая организация должна открыть задвижку.
В случае если батареи остаются холодными, жителям необходимо обратиться в свою управляющую компанию или к товариществу собственников жилья. Обслуживающая дом организация обязана оперативно провести отладку системы отопления.
Стоит отметить, что управляющая компания имеет право самостоятельно выбирать день открытия задвижки и подачи тепла в жилые помещения. Основанием для этого могут служить запросы проживающих в квартирах.
Однако если управляющая компания не готова отреагировать на запросы жильцов, то горожанам необходимо обращаться в диспетчерскую службу АО "Уссурийское предприятие тепловых сетей". Специалисты проконсультируют местных жителей по имеющимся вопросам и подробно объяснят, как поступить в случае холода в квартире. Телефоны диспетчерской: 32-41-74 и 32-01-14.
Напомним, горячая линия по вопросам энергообеспечения также организована в прокуратуре Приморского края. Граждане могут обратиться на линию по вопросам несоответствия температурного режима в жилых помещениях и на объектах социальной инфраструктуры.
Граждане могут обращаться по вопросам несоответствия температуры в квартирах