В Уссурийске изменился автобусный маршрут № 141 в сторону Новоникольска
15:28
Гвозди в колеса и отсутствие зимней резины: лайфхаки из СССР шокируют автовладельцев
15:00
Свалку бытовых отходов рядом с Михайловкой обнаружила местная администрация
14:33
Около 46 тысяч мигрантов проживают в Приморье, большинство - из Узбекистана
13:39
Уссурийские десантники отметили 38-летие своей бригады
13:09
За особые заслуги наградили активную молодежь Уссурийска
13:00
Вы опозоритесь в караоке на Новый год, если не споете 8/8 шлягеров СССР - ТЕСТ
12:20
Внезапно вспыхнувший телевизор тушили пожарные Уссурийска
12:18
Сотрудники администрации Уссурийска купили куклу для дочери военнослужащего
12:00
До 20 декабря продлятся работы на перекрытой дороге в Уссурийске
11:07
Большинство приморцев выступает за четырехдневную рабочую неделю
10:00
Кладу под стельку – и не страшен мороз: в такой обуви сразу тепло и сухо в лютый холод
08:30
Иностранцы готовы душу продать за эти сладости из России - и вот почему
06:10
"Деньги закинут обратно": "сюрприз" ждет россиян в квитанциях по ЖКХ с 1 декабря
03:10
Вот самый выгодный срок вклада - успейте приумножить деньги, иначе что -то случится
01:10

Если в квартире холод: кому звонить и куда жаловаться жителям Уссурийска

Обращения принимаются в диспетчерской АО "УПТС"
27 декабря 2022, 11:05 Общество
Тематическое фото ИА PriamurMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PriamurMedia

В Уссурийске отопительный сезон в самом разгаре, однако уже известны случаи, когда целые кварталы на время оставались с холодными батареями. Проблема заключается и в том, что горожане порой не знают, кому пожаловаться на подобную ситуацию. В АО "Уссурийское предприятие тепловых сетей" рассказали, кто отвечает за теплоснабжение в жилых домах, куда обращаться, если управляющая компания не реагирует.

Как объяснили специалисты АО "УПТС", подача тепла осуществляется во всех районах Уссурийска, однако сами коммуникации подведены до внутридомовых инженерных систем. Для дальнейшего попадания ресурса в дом и распределения по квартирам обслуживающая организация должна открыть задвижку.

В случае если батареи остаются холодными, жителям необходимо обратиться в свою управляющую компанию или к товариществу собственников жилья. Обслуживающая дом организация обязана оперативно провести отладку системы отопления.

Стоит отметить, что управляющая компания имеет право самостоятельно выбирать день открытия задвижки и подачи тепла в жилые помещения. Основанием для этого могут служить запросы проживающих в квартирах.

Однако если управляющая компания не готова отреагировать на запросы жильцов, то горожанам необходимо обращаться в диспетчерскую службу АО "Уссурийское предприятие тепловых сетей". Специалисты проконсультируют местных жителей по имеющимся вопросам и подробно объяснят, как поступить в случае холода в квартире. Телефоны диспетчерской: 32-41-74 и 32-01-14.

Напомним, горячая линия по вопросам энергообеспечения также организована в прокуратуре Приморского края. Граждане могут обратиться на линию по вопросам несоответствия температурного режима в жилых помещениях и на объектах социальной инфраструктуры.

3408530.jpgВ прокуратуре Приморского края организована "горячая линия" на период отопительного сезона

Граждане могут обращаться по вопросам несоответствия температуры в квартирах

223724
117
91