Оборот торговли российских товаров в граничащем с Приморским краем китайском городе Суйфэньхэ оценивается в 1,1 млрд юаней в год. Более 8 тысяч компаний продают товар из России через Интернет. Об одном из таких предпринимателей рассказало телевидение Суйфэньхэ, сообщает ИА UssurMedia.
Из-за пандемии коронавируса российские продукты питания, алкоголь, косметика, предметы искусства и ручного производства продаются в Суйфэньхэ через Интернет. В общей сложности в этом приграничном городе интернет-торговлей с Россией занимаются 8367 компаний.
За год из Суйфэньхэ по Китаю было отправлено 17 млн посылок с российскими товарами.
Местное телевидение рассказало об одной из предпринимательниц, 29-летней Сун Сяовэй, которая занимается реализацией российских продуктов питания на китайском рынке. Девушка окончила Харбинский торговый университет и уже семь лет работает через Интернет.
"Проживая в Суйфэньхэ, я, будучи студенткой, думала, как начать продавать российские товары на китайском рынке. За семь лет количество заказов, которые выполняет моя компания, увеличилось с 60-70 в день до 600-700. Мы теперь отправляем товары по всему Китаю. У меня в компании работает 1000 человек", — поделилась предприниматель.
Девушка также вспомнила о своих неудачах, которые появлялись как раз в тот момент, когда у нее в гору стремительно шел бизнес.
"Была история с бракованной партией товара. Это сильно ударило по репутации нашей компании. В 2020 году возникли проблемы с аккаунтом в Douyin (12+) (китайская версия TikTok (12+), где я неправильно оформила аккаунт, и поэтому при ведении трансляций с распродажей товаров нам его заблокировали. Пришлось открывать новый аккаунт, куда не перешли все 300 тысяч подписчиков, которых я имела на старом аккаунте в Douyin", — пожаловалась она.