Жительницы Дальнего Востока стали реже делать макияж перед работой, в том числе из-за нежелания смешивать личную жизнь и трудовые обязанности. В опросе сервиса SuperJob участвовали работающие в компаниях и на предприятиях женщины, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе SuperJob.
Сервис по поиску работы SuperJob с 3 по августа 2022 года провел опрос среди женщин, трудящихся в офисах, компаниях и на предприятиях, по поводу ежедневного макияжа.
Ежедневно перед работой его наносят две из трех жительниц Дальнего Востока (65%): "Люблю выглядеть презентабельно и эффектно каждый день".
Каждая четвертая (25%) использует декоративную косметику лишь иногда: например, перед особо ответственным рабочим днем или корпоративом.
Никогда не делают макияж перед работой 10% горожанок. Некоторые объясняют это нежеланием смешивать работу и личную жизнь ("Давно замужем. А девчонки молодые — каждый день с боевым раскрасом"), другие — трендом на естественность и комфорт ("Хорошо выгляжу и чувствую себя уверенно и без макияжа").
По данным SuperJob, тех, кто привык наносить мейкап ежедневно, больше всего среди женщин с доходом от 80 тысяч рублей (71%): "Нужно быть в форме, часто общаюсь с административными госструктурами".
За 12 лет, прошедших с момента аналогичного исследования SuperJob, число женщин, делающих мейкап ежедневно, снизилось на 16 процентных пунктов: "Отвыкла на удаленке".

Жизненными историями разрушенных брачным договором отношений поделилась психолог