В радиорекламе Уссурийской птицефабрики выявили информацию, вводящую в заблуждение потенциального потребителя. Один из слоганов гласит, что компания производит "те же яйца, только свежие", однако это противоречит закону о рекламе, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на приморское УФАС России.
Приморское УФАС России рассмотрело рекламную информацию Уссурийской птицефабрики, транслируемую на радиоканале "Новое радио".
Текст рекламы гласил:
"В эфире яичный хит-парад и на первом месте у нас — Уссурийские яйца. Уссурийские яйца — вам не сублимация. Уссурийские яйца — желудка активация. Уссурийские яйца — для ума и роста. Уссурийские яйца готовить очень просто. Знаешь как здоровье по — другому называется? Правильно понял — Уссурийские яйца. Короче, если не хочешь жить без яиц, выбирай яйца Уссурийских птиц. Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только свежие!"
Рассмотрев вышеуказанную информацию, Приморское УФАС России пришло к выводу, что во фразе: "Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только свежие!" просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение.
В отношении ООО "Уссурийская птицефабрика" и учредителя радиоканала "Новое Радио" возбуждено дело по п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Рассмотрение состоится 26 апреля 2022 года.