Балерины являются эталоном женской красоты, грации и изящества. Мастерицы танца на пуантах знают массу секретов, как сохранить этот багаж на протяжении всей жизни. А некоторые активно делятся этими тайнами с остальными девушками. Как, например, Рузалия Сафина. Артистка балета Казанского театра оперы и балета им. Мусы Джалиля, балетмейстер, хореограф поддерживает прекрасную форму не только регулярными тренировками, но и косметическими средствами определенной марки. Она не просто остановила свой выбор на косметике Letique, но и стала официальным франчайзи данного бренда в Уссурийске. О том, как балерина поддерживает в форме себя и свой бизнес, она рассказала корр. ИА UssurMedia.
Артистка балета Рузалия Сафина родом из Казани, где она отучилась по профилю и работала в местном театре оперы и балета. Казанская публика помнит хрупкую девушку в роли Маленькой Лебеди, красавицы Будур из "Тысячи и одной ночи", Настеньки из балета "Морозко", бойкой маленькой разбойницы из постановки "Снежная королева".
Поворотным моментом в судьбе балерины стало замужество. Муж-военный — это всегда вероятность внезапного переезда. Так молодую семью лихими виражами судьбы занесло в Арсеньев. Рузалия устроилась балетмейстером в местный Дом культуры, обучала малышей азам хореографического искусства. А через полгода — новый перевод, теперь уже в Уссурийск.
Рузалия Сафина с семьей. Фото: предоставлено Рузалией Сафиной
В это время Рузалия была в положении. После декрета девушка устроилась в колледж культуры преподавателем хореографических дисциплин. Рождение второго ребенка поставило перед экс-балериной актуальный вопрос: как быстро привести себя в былую форму? Ответ пришел после того, как Рузалия на просторах Instagram наткнулась на блогера Валерию Чекалину, занимавшуюся производством косметики.
В 2020 году Рузалия Сафина стала официальным представителем косметического бренда Letique. Продукцию решила тестировать на себе, чтобы знать о нюансах косметических средств не понаслышке, а ориентируясь на личный опыт. В первый бьюти-бокс начинающего предпринимателя вошли кокосовый скраб, криообертывание с мятой и ламинарией и крем-корсет с экстрактом черной икры.
продукция Letique. Фото: предоставлено Рузалией Сафиной
"Первое впечатление — понравились и текстура, и ненавязчивый аромат средств. Вторым приятным открытием стал результат. По мере использования косметического комплекса заметно улучшился тургор, увлажненность и напитанность кожи. Это стало решающим фактором углубления в данную сферу, хотелось поделиться с девушками этим открытием", — рассказала Рузалия.
Рузалия Сафина. Фото: предоставлено Рузалией Сафиной
В марте 2020 года она купила франшизу, и закипела работа в двух направлениях: прямые продажи и реализация средств посредством Internet.
Каждому посетителю торгового центра "Уссури Молл" бросается в глаза красочный бирюзовый оазис на первом этаже, где улыбчивые девушки предлагают косметику Letique.
"Торговый островок" — так называется открытая конструкция из витрин и прилавков. Сооружение островка Letique пришлось на март 2020 года, когда в стране случился локдаун в связи с пандемией коронавируса. Ограничительные меры сказались на сроках производства витрин и мебели, поставки задерживались. Несмотря на все перипетии, островок торжественно открылся 1 июля. Пока действовали ограничительные меры, Рузалия организовала бесплатную доставку косметических средств, заказываемых в онлайн-режиме. Покупателям заказы доставляла сама, на личном авто.
Во время локдауна онлайн-продажи и стали основной формой развития бизнеса, причем молодой предприниматель обучалась этому с нуля. Создала страничку магазина Letique в Instagram, освоила программы, при помощи которых можно оформлять фото и видео, а также основы smm.
"Smm-продвижением занималась сама, при этом доселе этому не обучаясь. Я схватываю информацию на лету и понимаю, как действовать сообразно новым знаниям. Страницу магазина в Instagram старалась наполнять не только информацией о косметических средствах, но и занимательными фактами о ключевых ингредиентах, которые входят в их состав, как, например, о цветке франжипани. Растение использует свой прекрасный аромат как хитрость: насекомые, привлеченные этим запахом, опыляют цветы. А хитрость в том, что в этих цветах нет нектара. Интересный и полезный контент привлекает дополнительное число подписчиков", — поделилась секретом Рузалия.
Рузалия Сафина. Фото: предоставлено Рузалией Сафиной
Еще один секрет мощных охватов — конкурсы и розыгрыши. Хотя Рузалия отмечает спад аудитории к данному методу smm-продвижения. Нынешние пользователи соцсетей пресыщены всевозможными конкурсами, а кто-то относится к ним с долей скепсиса.
В качестве неизменно работающей рекламной платформы предприниматель отмечает привлечение известных людей и блогеров. Рузалия сотрудничает с уссурийскими бьюти-мастерами, фитнес-тренерами, молодыми мамами, которые активно ведут аккаунты в соцсетях и имеют большое количество подписчиков. На регулярной основе их приглашают в островок Letique, где они рассказывают о своем опыте знакомства с косметической продукцией.
Рузалия включалась в крупные всероссийские гивы, приносящие максимальное число подписчиков.
Гив, он же гивэвей или giveaway — это метод продвижения страницы в Инстаграм, который предполагает розыгрыш призов в обмен на выполнение условий
В данный момент ведением онлайн-продаж занимается нанятый smm-специалист Анна Карапыш. Хотя Рузалия периодически сама выходит в онлайн, записывая live и Stories.
Рузалия Сафина. Фото: предоставлено Рузалией Сафиной
"Подписчикам важно видеть человека, у которого он покупает товар. Когда ты выходишь в сторис сама, фактор доверия к тебе растет. Человеку важно видеть, что это не просто баночка, за этой баночкой стоит человек, который эту баночку продает. Важно показывать себя и делиться с читателями и подписчиками, возможно, даже личными историями", — поделилась еще одним секретом Рузалия.
Но главный секрет построения бизнеса в том, чтобы создать слаженную команду. И у Рузалии Сафиной это получилось. На данный момент предпринимателю совершенно не обязательно контролировать свое дело в режиме нон-стоп. Хорошо обученные, ответственные сотрудники-продавцы, фотограф, smm-специалист стали гарантом того, что бизнес не дает сбои даже на автоматическом режиме работы.
Островок Letique. Фото: предоставлено Рузалией Сафиной
А что касается приоритетов непосредственно уссурийцев, то анализ продаж показал, что нынче среди городских красавиц особо популярен горячий антицеллюлитный комплекс. Эти хиты Letique являются бестселлерами не первый год и продолжают быть любимчиками среди прекрасной половины Уссурийска.
продукция Letique. Фото: предоставлено Рузалией Сафиной