В Уссурийске, как и в других городах Приморья, контролем соблюдения противоэпидемиологических требований занимаются члены административной комиссии. Рейды по организациям проводятся ежедневно, включая выходные. Особое внимание проверяющие уделяют местам, где ранее уже выявлялись нарушения. Подробности в материале ИА PrimaMedia.
Каждое утро в здании администрации Уссурийска происходит распределение членов административной комиссии по отдельным рейдам. Кому-то достается проверка общественного транспорта, кому-то кафе и рестораны. В обязательном порядке минимум одна группа направляется в места, где ранее уже были выявлены нарушения.
— Рейды проходят и по выходным. Бывает, что не удается попасть в заведение. Например, сегодня у нас в списке есть бильярдный зал, но он начинает работу только вечером. Мы сделали пометку и теперь это место проверит другая группа, которая будет работать именно вечером, — поделилась деталями член административной комиссии и работник финансового управления городской администрации Арина Федоренко.
Арина Федоренко. Фото: ИА PrimaMedia
Одним из объектов, которые в Уссурийске попали под повторную проверку стал продуктовый магазин "Четыре апельсина" на Ленинградской. В прошлый раз административная комиссия составила акт из-за отсутствия у продавца маски. Новая проверка нарушений не выявила.
— Мы тогда ничего не нарушили. Продавец была без маски, когда выставляла товар в зоне, куда не имеют доступ покупатели. Там перегородка, рядом никого нет. Конечно я заступилась за работника, но в итоге составили акт, — рассказала хозяйка торговой точки Ольга Литвинчук.
Ольга Литвинчук. Фото: ИА PrimaMedia
Еще одно место, в котором ранее зафиксировали нарушение, — отделение МТС-банка. Здесь сразу два работника во время визита административной комиссии стянули медицинские маски на подбородок. Коллектив банка сделал выводы, при повторной проверке нарушений не выявлено. Кроме того, организация запаслась большим количеством масок и обеззараживающих средств. Единственный вопрос, который заинтересовал проверяющих, — отсутствие на полу разметки, обозначающей социальную дистанцию. Как выяснилось, желтые проклеенные линии сняли специально, после того как на ней поскользнулся посетитель. Теперь разметку заменяют письменные предупреждения о необходимости соблюдать дистанцию. Учитывая, что помещение банка позволяет рассадить клиентов на значительное расстояние, претензий у административной комиссии не возникло.