Штраф 5000 рублей: любителям ягод выписали серьезное предупреждение в апреле
25 апреля, 21:30
Всем, у кого карта "Мир", зачислят новые деньги с 25 апреля — перечень
25 апреля, 19:10
Без света останутся жители шести улиц Уссурийска 26 апреля
25 апреля, 18:45
Песчаная мгла окутала Владивосток - эксклюзивные кадры
25 апреля, 17:27
Жующий траву леопард попал на кадры фотоловушки в Приморье
25 апреля, 16:34
Еще порядка 900 домов железнодорожной слободы Уссурийска подключат к природному газу
25 апреля, 16:09
Честно и без прикрас: молодежь высказалась о работе депутатов в Уссурийске
25 апреля, 16:03
Около 40 литров крови сдали работники городской больницы Уссурийска
25 апреля, 15:57
Уссурийские каратисты с триумфом выступили на чемпионате ДВФО, взяв 21 золото
25 апреля, 15:20
Песчаная буря накроет Приморье в ближайшие часы
25 апреля, 14:07
Подмену сырья при производстве пельменей обнаружил Россельхознадзор Приморья
25 апреля, 13:30
Путешественники могут получить 3 млн за лучший фильм о Дальнем Востоке
25 апреля, 13:00
Вы будете облезлой собакой зимой, если в апреле забудете убрать шубу - 8 советов
25 апреля, 12:30
Лишь те, кому за 50, вспомнят эти картины из школьных учебников СССР - ТЕСТ
25 апреля, 12:20
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
25 апреля, 12:15
У Михайловского муниципального района изменился статус 24 апреля, 14:46
Новое место отдыха хотят обустроить жители Уссурийска 24 апреля, 09:49
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10

MHS Union – доступ к медицинскому туризму уровня "Excellence" для каждого пациента

Обратиться в MHS Union может человек из любой страны, а подать запрос на сертификацию или аудит – любая клиника
6 ноября 2020, 16:05 Общество
MHS Union – доступ к медицинскому туризму уровня &quotExcellence" для каждого пациента ИА PrimaMedia
MHS Union – доступ к медицинскому туризму уровня "Excellence" для каждого пациента
Фото: ИА PrimaMedia

Союз медицинского госпитального сервиса (MHS Union), позволяет получать помощь уровня "Excellence". Деятельность MHS Union направлена на повышение качества обслуживания клиентов за счет оптимизации работы клиник, его филиалы открыты в 75 странах. Обратиться в MHS Union может человек из любой страны, а подать запрос на сертификацию или аудит — любая клиника, сообщает пресс-служба компании

MHS Union — международная организация, в основу которой лег опыт работы интернет-портала бронирования Booking Health. Booking Health (возрастная маркировка) предоставляет информацию о врачах, клиниках и их возможностях, а также позволяет самостоятельно забронировать желаемую медицинскую туристическую программу.

Работая с международными клиентами и клиниками более 15 лет, специалисты Booking Health накопили и проанализировали большой объем информации о сложностях при организации медицинской туризма и способах их устранения. Наиболее результативные из разработанных методик использует MHS Union. Подробное описание принципов работы и отзывы о работе MHS Union размещены на официальном сайте компании.

Структурно MHS Union состоит из 2 подразделений:

  1. MHS Academy. В задачи MHS Academy входит первичный и контрольный аудит, консалтинг и сертификация клиник, направленная на повышение эффективности рабочих процессов.
  2. MHS Agency. MHS Agency располагается непосредственно при клинике и отвечает за качество медицинского и сервисного обслуживания клиентов, включая прием иностранных гостей ..

MHS Academy — оптимизация работы клиники

После первичного аудита команда аналитиков MHS Academy оценивает сильные стороны медицинского учреждения и аспекты, которые требуют оптимизации. Далеко не всегда оптимизация связана с финансовыми затратами — в ряде случаев достаточно изменения общего протокола работы, повышения культуры обслуживания. По результатам аудита клиника получает рекомендации по:

  • Рациональному использованию финансовых и кадровых ресурсов, сокращению затрат.
  • Оптимизации медико-технической базы в соответствии с потребностями пациентов.
  • Увеличению потока пациентов, привлечению иностранных пациентов.
  • Оптимизации кадрового состава, привлечению в штат опытных врачей.
  • Автоматизации рабочих процессов.

В зависимости от своих задач, клиника может выбрать один из трех пакетов услуг — "Safe Hospital", "Medical Service Excellence" или "Business Excellence".

MHS Agency — комфорт и безопасность клиентов

MHS Agency работает непосредственно с клиентом, помогая ему разобраться в тонкостях медицинского туризма за пределами родного города или страны. медицинский туризм с MHS Agency предполагает высоким уровнем безопасности и комфорта. MHS Agency предоставляет клиентам:

  • Доступ к базе клиник с информацией о их специализации, качестве оказания услуг и порядке цен.
  • Независимое сопровождение, в том числе после завершения медицинской туристической программы.
  • Помощь по организационным вопросам, сопровождение 24/7.
  • Помощь с оформлением документов, страховки от осложнений. На первом месте для MHS Agency стоят интересы пациента, не клиники.
  • клиент делегирует MHS Agency административные и организационные вопросы, полностью посвящая себя лечению.