2 июля 2020. Уссурийцы Александр и Виктория Мотузовы, создавая компанию по обжарке кофе, изначально планировали развивать широкую сеть поставок своего продукта. Сегодня Eastbrew Coffee "освоила" внутренний рынок России, а также стран ближайшего зарубежья – Белоруссии и Казахстана. Новый этап — выход на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. За помощью Мотузовы обратились в Центр "Мой бизнес" Приморского края, специалисты которого сегодня помогают компании в грамотной "упаковке" и продвижении продукции на высококонкурентные рынки КНР, Японии и Республики Корея, сообщает ИА PrimaMedia.
Сегодня приморские предприниматели могут бесплатно или на выгодных условиях софинансирования воспользоваться целым набором "опций для экспортной упаковки бизнеса", который предоставляет центр "Мой бизнес" и его специальное подразделение – Центр поддержки экспорта. Одна из самых интересных опций — помощь в размещении продукта на восьми международных электронных площадках, включая Alibaba.com, Amazon.com и eBay.com. Создание е-магазина и продвижение товаров на данных площадках будет для экспортера бесплатным.
Специалисты Центра "Мой бизнес" также помогают предпринимателям в проведении маркетинговых исследований зарубежных рынков, поиске зарубежных партнеров, организации переговоров с ними, в участии в международных выставках и деловых мероприятиях.
Один из интересных экспортных проектов, который сейчас "ведет" Центр "Мой бизнес" — проект уссурийской компании Eastbrew Coffee по организации поставок за рубеж обжаренного кофе. Семейное предприятие Александра и Виктории Мотузовых, владеющее несколькими кофейнями, обжаривает на своем производстве свежесобранный кофе с плантаций в Африке и Южной Америке.
Прибывшее зеленое зерно до момента обжарки хранится в специальных условиях, при определенных температуре и влажности воздуха. Обжаренный же кофе небольшими партиями регулярно рассылается заказчикам по всей России и в страны ближнего зарубежья – Казахстан и Белоруссию.
– Сотрудничество с центром "Мой бизнес" не случайно — мы изначально планировали выходить на экспорт, делать мировой бренд, чтобы изображение нашей капельки на пачке кофе узнавали по всему миру. И мы заранее понимали, кто может нам в этом помочь,
— рассказывает Александр Мотузов. — На самом деле практически всю работу в этом направлении выполняют специалисты Центра. Сейчас вместе с ними готовим презентации нашего продукта на японском, китайском, корейском и английском языках. Прорабатываем рынки сбыта за границей. Конечно, легче всего выходить на супермаркеты, но у нас немного другая специфика:наш продукт должен попадать на кухни свежим и не простаивать на полках.