Два детских сада Уссурийска закрылись на капитальный ремонт
Читать
"Медали за навагу" раздавали в не морском Уссурийске – голодным уйти было сложно
Читать
"Лыжня России" собрала 297 уссурийцев, соскучившихся по снегу и этому зимнему виду спорта
Читать
Тем, кто прописан в квартире, снизят плату за ЖКУ
Читать
Лишат разом всех льгот и выплат – грустный сюрприз для пенсионеров с 10 февраля
Читать
Одиноким россиянам снизят размер пенсии в 2 раза – грустный сюрприз в 2025 году
Читать
Посидеть без света придется некоторым жителям Уссурийска – отключения на 11 февраля
10 февраля, 17:25
Два детских сада Уссурийска закрылись на капитальный ремонт
10 февраля, 17:23
Пережившие войну поэты поделились воспоминаниями с гостями библиотеки Уссурийска
10 февраля, 16:59
Нового атамана выбрали казаки Уссурийской казачьей станицы
10 февраля, 15:52
Консул Южной Кореи подарил сахалинским КМНС глобус без Крыма, ДНР и ЛНР
10 февраля, 15:20
"Медали за навагу" раздавали в не морском Уссурийске – голодным уйти было сложно
10 февраля, 15:03
В гостях у росгвардейцев побывали пятиклассники из 29-й гимназии Уссурийска
10 февраля, 15:01
Нападающий "Красной машины" Сергей Светлов приедет в Приморье
10 февраля, 14:50
В Магадане вновь проходит акция "Плетем победу вместе"
10 февраля, 13:57
Папа, найдись: драмеди "Между нами химия" выйдет на Wink.ru в марте
10 февраля, 13:45
В Уссурийске 18-летний водитель "Лексуса" не пожалел ни свою машину, ни такси
10 февраля, 13:24
В Приморье не пустили еще около 80 тонн пакистанских мандаринов с личинками
10 февраля, 13:00
Вебинар об изменениях налогового законодательства пройдет в Приморье
10 февраля, 12:30
Клиенты Т2 могут бесплатно пользоваться интернетом в Таиланде весь февраль
10 февраля, 12:20
"Лыжня России" собрала 297 уссурийцев, соскучившихся по снегу и этому зимнему виду спорта
10 февраля, 12:04

Обжарено в Приморье: кофейная компания из Уссурийска выходит на экспорт в страны АТР

Основатели Eastbrew Coffee реализуют свои планы в сотрудничестве с краевым Центром "Мой бизнес"
2 июля 2020, 15:45 Бизнес
Обжаренный кофе от Eastbrew Coffee предоставлено Eastbrew Coffee
Обжаренный кофе от Eastbrew Coffee
Фото: предоставлено Eastbrew Coffee
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уссурийцы Александр и Виктория Мотузовы, создавая компанию по обжарке кофе, изначально планировали развивать широкую сеть поставок своего продукта. Сегодня Eastbrew Coffee "освоила" внутренний рынок России, а также стран ближайшего зарубежья – Белоруссии и Казахстана. Новый этап — выход на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. За помощью Мотузовы обратились в Центр "Мой бизнес" Приморского края, специалисты которого сегодня помогают компании в грамотной "упаковке" и продвижении продукции на высококонкурентные рынки КНР, Японии и Республики Корея, сообщает ИА PrimaMedia.

Сегодня приморские предприниматели могут бесплатно или на выгодных условиях софинансирования воспользоваться целым набором "опций для экспортной упаковки бизнеса", который предоставляет центр "Мой бизнес" и его специальное подразделение – Центр поддержки экспорта. Одна из самых интересных опций — помощь в размещении продукта на восьми международных электронных площадках, включая Alibaba.com, Amazon.com и eBay.com. Создание е-магазина и продвижение товаров на данных площадках будет для экспортера бесплатным.

Специалисты Центра "Мой бизнес" также помогают предпринимателям в проведении маркетинговых исследований зарубежных рынков, поиске зарубежных партнеров, организации переговоров с ними, в участии в международных выставках и деловых мероприятиях. 

Один из интересных экспортных проектов, который сейчас "ведет" Центр "Мой бизнес" — проект уссурийской компании Eastbrew Coffee по организации поставок за рубеж обжаренного кофе. Семейное предприятие Александра и Виктории Мотузовых, владеющее несколькими кофейнями, обжаривает на своем производстве свежесобранный кофе с плантаций в Африке и Южной Америке.

Прибывшее зеленое зерно до момента обжарки хранится в специальных условиях, при определенных температуре и влажности воздуха. Обжаренный же кофе небольшими партиями регулярно рассылается заказчикам по всей России и в страны ближнего зарубежья – Казахстан и Белоруссию.

– Сотрудничество с центром "Мой бизнес" не случайно — мы изначально планировали выходить на экспорт, делать мировой бренд, чтобы изображение нашей капельки на пачке кофе узнавали по всему миру. И мы заранее понимали, кто может нам в этом помочь,

— рассказывает Александр Мотузов. — На самом деле практически всю работу в этом направлении выполняют специалисты Центра. Сейчас вместе с ними готовим презентации нашего продукта на японском, китайском, корейском и английском языках. Прорабатываем рынки сбыта за границей. Конечно, легче всего выходить на супермаркеты, но у нас немного другая специфика:наш продукт должен попадать на кухни свежим и не простаивать на полках.

1 / 3

Как объясняют в Eastbrew Coffee, понимание того, что выход на рынки Азии потребует подстраивания под потребности местного потребителя, у них есть. 

– Первое что мы делаем после получения зерен от фермеров Африки и Южной Америки – каппинг, то есть дегустация свежего урожая. Мы лично отбираем то, что хотим видеть на своей полке, что интересно нам и потребителю.

Дело в том, что кофе – аграрный продукт, конечный вкус зависит от многих факторов, и он от урожая к урожаю меняется. При этом само понимание "вкусного" в разных странах отличается. То есть мы и, например, обжарщики в Южной Корее, можем использовать одно и то же зерно, но результат будет совершенно разный,

— говорит Виктория. 

1 / 4

Как отметил в беседе с корр. агентства генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров, та помощь, которую специалисты Центра готовы оказывать предпринимателям, намеревающимся вывести свой продукт на зарубежные рынки, в значительной степени "заточена" как раз под экспорт услуг и продукции высокой степени переработки. 

 — Действительно, мы воспитываем культуру экспортного бизнеса, мы помогаем предпринимателям. У нас есть и обучающие курсы, и консультационные услуги, и программа акселерации, мы организуем выставки. Для предпринимателя любого уровня — с точки зрения его "экспортной зрелости" — у нас есть свой инструмент. Важно, чтобы сам производитель был готов выходить на экспорт: выдерживал стандарты качества продукта, уровня производства, персонала, финансовые вложения, — комментирует Евгений Никифоров.

– И в любом случае – это всегда человеческая история. Поэтому центр "Мой бизнес" не использует такой, знаете, "потоковый метод" для будущих экспортеров: пришел человек, получил некую услугу, ушел, а дальше – "не наши проблемы". Мы готовы адаптировать наши услуги под запросы именно вашего бизнеса.

Евгений Никифоров

Евгений Никифоров. Фото: предоставлено Центром "Мой бизнес" в Приморском крае

Для тех, кто уже готов выводить свою продукцию и услуги на зарубежные рынки, центр "Мой бизнес" проводит консультации по всем практическим вопросам экспорта, производит расчет логистической схемы поставок, таможенных платежей, помогает с регистрацией товарного знака за рубежом. Существенной поддержкой для начинающих экспортеров является помощь Центра в проведении на условиях софинансирования  (80% расходов берет на себя Центр, оставшиеся 20% — сам предприниматель) лабораторных исследований продукции для получения международных сертификатов, без которых поставки в большинство стран-импортеров практически невозможны. 

Организовать международную сеть поставок свежеобжаренного кофе – действительно достаточно амбициозная задача, говорят Александр и Виктория Мотузовы, ведь обжарка в компании проходит по запросам, чтобы потребитель гарантированно получал максимально свежий продукт. 

– Кофе – продукт скоропортящийся. Тот, что стоит в супермаркетах месяцами – теряет значительную часть своего букета. Пик вкуса приходится на 10 день после обжарки. При использовании специальных технологий, например, фасовки в азоте, этот срок увеличивается. Но в любом случае, трехмесячный кофе, конечно, может быть вкусным, но это будет совсем не тот напиток, который вы заварите через неделю после обжарки, — уверенно формулируют будущую миссию и уникальность своего продукта-услуги основатели Eastbrew Coffee.

1 / 4

По оценке гендиректора Центра "Мой бизнес" Евгения Никифорова, сегодня значительная часть малого и среднего бизнеса Приморья, ранее очень сильно "завязанная" на импорт, намерена поменять вектор на экспортные поставки. Естественно, что здесь необходимо существенно пересмотреть бизнес-модель и наработать новые схемы взаимодействия.

 — Любой продукт – это продвижение. Продукт сам по себе не всегда привлекателен, его нужно продвигать, потому что рынок Китая, Кореи, Японии – очень конкурентный.

У нас в Центре есть инструменты и в этой части, в части продвижения, мы действительно поможем во многом, но нужна и максимальная активность самого предпринимателя, его готовность и уверенность,

— резюмирует Евгений Никифоров.

От ИА PrimaMedia отметим, что стоимостный объем экспорта предприятий Приморского края согласно целевым показателям нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" к 2024 году должен вырасти с нынешних 2 млрд долларов до 3,9 млрд. В краевом Центре "Мой бизнес" уверены, что значительный вклад в достижение таких показателей может и должен сделать сектор МСП региона: в 2019 году при поддержке Центра приморские предприниматели заключили экспортные контракты на 25 млн долларов, I квартал этого года дал прибавку еще в 5 млн. Эта динамика говорит и о том, что "Мой бизнес" сформировал внушительный пакет господдержки, с помощью которого даже небольшие предприятия в регионе могут существенно расширить географию поставок своих продуктов и услуг.

Центр "Мой бизнес" в Приморском крае

Главный офис:

Владивосток, Тигровая, 7

тел. 8 (423) 279-59-09

office@cpp25.ru

Представительства:

Уссурийск, Тимирязева, 29  

тел. 8 (423) 437-23-72

Арсеньев, Ломоносова, 24  

тел. 8 (423-61) 5-31-31, 8 (423-61) 4-78-17

Находка, Школьная, 4

тел. 8 (423-6) 64-05-04

Дальнегорск, Сухановская, 1

тел. 8 (423-73) 2-71-69

Лесозаводск, Пушкинская, 36

тел. 8 (423-55) 2-84-28

Большой Камень, Аллея Труда, 24/2

тел. 8(423-35) 522-22.

Узнавайте больше о мерах поддержки и регистрируйтесь на мероприятия центра "Мой бизнес" на портале mb.primorsky.ru.

Следите за новостями, участвуйте в конкурсах и общайтесь в социальных сетях @cpp25rus

Задавайте вопросы в WhatsApp 7 950 293-96-63

Материал подготовлен в рамках совместного медиа-проекта центра поддержки предпринимателей "Мой бизнес" в Приморском крае и ИА PrimaMedia. В нем мы рассказываем о том, какую поддержку в регионе могут получить компании МСП, индивидуальные предприниматели или приморцы, которые только решили начать свое дело, а также – об историях успеха и секретах бизнеса по-приморски.

197575
117
95