Какие автомобили уже точно запретят ввозить в Россию с 1 июля

Для определенных категорий водителей вводятся ограничения
Тематическое фото
Фото: Pixabay.com

16 июня 2020. Новые правила технического регламента Таможенного союза затронут импорт праворульных автомобилей. В силу вступает новый ГОСТ Таможенного союза. Как известно оплотом праворульных автомобилей является российских Дальний Восток. На Востоке традиционно автомобилисты предпочтение отдают японскому автопрому. 

С 1 июля 2020 года начнет свое действие новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, который ранее был принят Евразийской экономической комиссией. Из-за нововведений изменятся требования к получению свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС).

Таким образом, в нельзя будет ввозить с 1 июля технику категорий M2 и M3 — самосвалы и строительная спецтехника, микроавтобусы, грузовики-манипуляторы, и пассажирские автобусы.

Интересующих многих автолюбителей вопрос о легковых автомобилях, то их импорт пока не собираются останавливать, к слову, легковушки попадают под категорию М1. Но и здесь есть несколько изменений. На авто необходимо будет получать технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Его начнут выдавать в спецлаборатории, без этого документа нельзя будет получить ПТС, а сам автомобиль не поставят на учет в ГИБДД, напоминает РБК.

Кроме этого, по словам экспертов, усложняется процедура их растаможки: пошлины будут зависеть от возраста и экологического класса праворульного автомобиля.

По данным аналитического агентства "Автостат", на начало 2020 года в России насчитывалось 4 млн праворульных автомобилей — это 7,6% от всего автопарка страны. Ожидаемо, что большую часть "правого руля" составляют легковушки - 3 млн шт.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость