Проблемы с квитанциями за мусор уссурийцев решат в МФЦ

Неточности могут касаться собственников жилья или количества прописанных человек на жилплощади
Проблемы с квитанциями за мусор уссурийцев решат в МФЦ
Фото: ИА PrimaMedia

10 февраля 2020. Жителям Уссурийского городского округа были направлены первые квитанции об оказании услуги по вывозу твердых коммунальных отходов. В связи с этим уссурийские отделения МФЦ "Мои документы" начали принимать заявления абонентов КГУП "Приморский экологический оператор" на оказание им услуги по выдаче квитанций на оплату ЖКУ и по совершению действий, связанных с личными счетами абонентов. Поводом может послужить, если в квитанциях есть недостоверная информация о собственнике жилого помещения, то для внесения изменений в фамилию, имя, отчество или в количество прописанных в квартире человек, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу администрации УГО.

Для обращения в МФЦ необходимо предоставить документ, подтверждающий количество прописанных в жилом помещении человек. Это может быть справка по форме 10 или заверенная справка с УК, ТСЖ, а также домовая книга.

"Чтобы скорректировать в базе данных регионального оператора фамилию, имя или отчество, проживающего по конкретному адресу, необходимо предъявить выписку из ЕГРН, договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности или праве наследования, договор дарения, приватизационное свидетельство или другой документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости", – отметил региональный оператор.

Всем управляющим организациям (УК, ТСЖ, ЖСК ), которые ещё не подали данные о количестве прописанных в их домах человек, или данные оказались некорректными, рекомендовано обновить соответствующую информацию в кратчайшие сроки.

Отметим, в каждой квитанции указан телефон службы расчетно-кассового центра (РКЦ) для корректировки данных и разъяснений. Оплатить квитанцию можно в любом банке или на почте.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость