3 декабря 2018. О китайском рынке, который десятилетия существует в Уссурийске, сняли клип и написали песню. Все началось с желания заняться съемками развлекательного контента на личную страничку в Instagram, а переросло в нашумевший клип "Не уходи, постой, подлуга", который сегодня посмотрело больше 10 тысяч человек, и это далеко не предел. Однако сколько понадобилось пуховиков, как реагировали иностранцы, и за сколько дней смонтировалось видео, автор Алексей Курило рассказал в личной беседе корр. ИА UssurMedia.
Первые строчки из песни сочинились неожиданно во время прогулки по городу, тогда Алексей Курило мало был знаком со всем процессом съемок, никогда этого не делал, а тем белее не снимался масштабно, но "чем черт не шутит".
— Для нас тема о Китае очень близка, и я думаю, каждый для себя что-то подметит, что-то свое, будь то "мы еще походим, если что вернемся" или "да, я такие же за 500 видел". Смысла большого в сам клип не вкладывали, как говорится, шутка ради шутки, — отметил Алексей.
Текс песни Алексей Курило с друзьями написали очень быстро и легко, буквально за полчаса, благо был опыт, ведь порядка пяти лет Алексей отдал КВНу, а год играл в телевизионной лиге Белоруссии в Минске. Как оказалось, клип – дело кропотливое.
кадр из клипа. Фото: предоставлено Алексеем Курило
Помочь записать трек вызвался Артем Бикинеев, давний друг с того же КВНа, он как никто другой был знаком с процессом аудиозаписи и имел все необходимое оборудование.
— Записали песню в студии и сразу начали накладывать кадры, чтобы долго не бродить по рынку. Придумывать опять же долго не пришлось, идея к идее, и вот уже целая картинка есть. Собрали все пуховики дома и поехали. В клипе участвовали мой друг — Станислав Лебедкин, моя девушка Марина Носырева и ее сестра Елена, — вспомнил автор.
На китайский рынок "съемочная группа" приехала уже днем в самый разгар трудового дня, выбрали место для запланированных кадров и начали писать.
— Страх немного присутствовал, ведь это дебют был у всех. В процессе нашей работы выходили работники рынка, спрашивали, что мы тут делаем, но без негатива, все отзывались улыбкой, некоторые даже успели подумать, что это антиреклама, — добавил Алексей.
Ребята рассказали, что при съемке второго дубля произошел смешной случай. К их команде примкнул какой-то китаец, видимо, один из работников торговли, и начал танцевать, петь в такт актерам. Оказалось, что иностранец знает английский, поэтому команда во главе с Алексеем Курило смогла пообщаться с ним, правда, недолго, надо было продолжать съемки.
— Снимали минут 40, нас подгонял холод, зима все-таки. В этот же день как отсняли, сели монтировать. В монтаже помогал мой друг Илья Мошкин, у него большой опыт в видео и графике, поэтому на монтаж ушло чуть больше 4 часов, — отметили ребята.
Скриншот. Фото: предоставлено Алексеем Курило
Следующий день стал решающим, готовый клип улетел в Instagram, а через 5 минут его уже подхватили местные блогеры, а позже и краевые. На сегодня видео уже собрало больше 10 тысяч лайков и еще больше просмотров.
— Много работы ради двух минут вашей улыбки. Отзывы почти все положительные, очень было приятно видеть похвалу. Писали, что трехлетний ребенок уже слова выучил и вовсю напевает нашу песню, говорили, что хотят участвовать в следующих видео, и предлагают помощь, если что-то понадобится для съемок, — поделился автор.
Скриншот. Фото: предоставлено Алексеем Курило
Клип, который, как сам автор говорит, родился ради шутки, сегодня смотрят не только в Уссурийске, видео разлетелось и в другие города.
— Я, конечно, планировал переходить с instagram на YouTube, но не так быстро, но общее признание подогнало меня, и в скорые сроки я создал канал. Теперь все видео буду выкладывать туда, но про instagram не забуду, — прокомментировал начинающий "режиссер".
У авторов клипа уже есть идеи на следующий клип, но пока, о чем он будет и кто в этот раз станет главным героем, пока держится в тайне.
Посмотреть клип можно как в Instagram, так и на персональном YouTube-канале https://m.youtube.com/watch?v=JbSPxulcaOY