25 сентября 2018. Изменить вкус напитка на "бодрящую чернику", "чарующую малину" или "дерзкий кокос" самим предлагает российское подразделение Coca-Cola, начав тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрепленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на "бодрящую чернику", "чарующую малину" или "дерзкий кокос". Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, от 40 до 50 рублей. Целевая аудитория, на которую рассчитан новый продукт, тинэйджеры — основные покупатели Fanta. По словам представителей бренда, они более других открыты новому опыту, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на vc.ru.
Согласно исследованию TNS, 73% тинэйджеров хотели бы попробовать что-то новое.
"Возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки. Идея продукта родилась во время одной из рабочих сессий по инновациям. Стояла задача придумать реальные инновации в газированных напитках, которые понравились бы молодежи, а не просто очередной вкус", — рассказал старший бренд-менеджер Fanta в России Владимир Евменов.