Мегафон собирает информацию о россиянах

Компания при помощи анализа big data будет предлагать дополнительные услуги
Смартфон
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia

24 июля 2018. Компания "Мегафон", один из крупнейших российских операторов мобильной связи, проанализировала своих клиентов с помощью big data. На основе полученной информации "Мегафон" будет предлагать своим клиентам дополнительные услуги, сообщает ИА UssurMedia.

Российским операторам все труднее конкурировать друг с другом в борьбе за новых клиентов. Большинство абонентов давно определилось с выбором оператора. Одним из эффективных способов привлечения и удержания клиентов является система скидок и бонусов.

Для эффективности этой системы в "Мегафоне" решили изучить потребности своих абонентов. В частности, сотовый оператор анализирует количество трафика интернета и продолжительность разговоров абонента, учитывает модель используемого телефона, изучает дополнительные услуги, которыми пользуется клиент. После этого компания будет предлагать абонентам дополнительные возможности, которые их могут заинтересовать. К примеру, владельцу кнопочного телефона "Мегафон" не будет предлагать услуги телевидения или дополнительные гигабайты интернета.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость