В Приморье 9 из 10 компаний готовят новогодние подарки сотрудникам или их детям
15:58
Ставлю елку по фэн-шую каждый год - где, как и чем украшать в 2025 году?
15:00
Уссурийскому суворовскому военному училищу исполнился 81 год
14:51
Покатался и закопал в траве: чужой мотоцикл угнал житель Уссурийска
12:41
Даже те, кому уже давно за 45, "валятся" на 6/6 фильмах СССР о зиме - ТЕСТ
12:20
Житель Уссурийска устроил стрельбу со своего балкона
11:02
Женщина ударила чужого 10-летнего ребенка в магазине Уссурийска
10:16
Руки не мерзнут, кожа спасена: 1 крутой прием сохранит тепло в рукавицах в жесткие морозы
08:30
О, кусочек СССР - на эти термальные источники "гоняли" каждый Новый год - жив до сих пор
06:10
Россиянам массово списывают старые долги по ЖКХ - вот кто первый в очереди
03:10
"Страховщики заплатят за ДТП": новые поправки к закону об ОСАГО обрадовали водителей
01:10
Главную новогоднюю елку устанавливают на центральной площади Уссурийска
30 ноября, 20:48
Выращиваю помидоры зимой на подоконнике - вкус божественный
30 ноября, 20:30
Раскрыт действенный вариант улучшить семейный бюджет - успейте до 31 декабря
30 ноября, 19:10
Снежок и похолодание до -16°С ожидаются на неделе в Уссурийске
30 ноября, 16:38

«Мегафон» собирает информацию о россиянах

Компания при помощи анализа big data будет предлагать дополнительные услуги
24 июля 2018, 15:55 В России
Смартфон Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Смартфон
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia

Компания "Мегафон", один из крупнейших российских операторов мобильной связи, проанализировала своих клиентов с помощью big data. На основе полученной информации "Мегафон" будет предлагать своим клиентам дополнительные услуги, сообщает ИА UssurMedia.

Российским операторам все труднее конкурировать друг с другом в борьбе за новых клиентов. Большинство абонентов давно определилось с выбором оператора. Одним из эффективных способов привлечения и удержания клиентов является система скидок и бонусов.

Для эффективности этой системы в "Мегафоне" решили изучить потребности своих абонентов. В частности, сотовый оператор анализирует количество трафика интернета и продолжительность разговоров абонента, учитывает модель используемого телефона, изучает дополнительные услуги, которыми пользуется клиент. После этого компания будет предлагать абонентам дополнительные возможности, которые их могут заинтересовать. К примеру, владельцу кнопочного телефона "Мегафон" не будет предлагать услуги телевидения или дополнительные гигабайты интернета.

93090
117
107