Компания "Мегафон", один из крупнейших российских операторов мобильной связи, проанализировала своих клиентов с помощью big data. На основе полученной информации "Мегафон" будет предлагать своим клиентам дополнительные услуги, сообщает ИА UssurMedia.
Российским операторам все труднее конкурировать друг с другом в борьбе за новых клиентов. Большинство абонентов давно определилось с выбором оператора. Одним из эффективных способов привлечения и удержания клиентов является система скидок и бонусов.
Для эффективности этой системы в "Мегафоне" решили изучить потребности своих абонентов. В частности, сотовый оператор анализирует количество трафика интернета и продолжительность разговоров абонента, учитывает модель используемого телефона, изучает дополнительные услуги, которыми пользуется клиент. После этого компания будет предлагать абонентам дополнительные возможности, которые их могут заинтересовать. К примеру, владельцу кнопочного телефона "Мегафон" не будет предлагать услуги телевидения или дополнительные гигабайты интернета.