20 ноября 2017. В Уссурийске на рынке труда сегодня как никогда наблюдается рост работодательской активности, уровень спроса на персонал приобретает положительную динамику особенно в сфере "Искусство, развлечения, масс-медиа", однако соискатели все чаще отмечают в резюме о готовности рассматривать вакансии из других городов, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на сайт HeadHunter.
В преддверии Всемирного дня телевидения Служба исследований HeadHunter (hh.ru) Дальний Восток проанализировала рынок труда в профессиональной области "Искусство, развлечения, масс-медиа" по Приморскому краю в 2017 году.
По сравнению с 2016 годом, число предложений в 2017 году в сфере "Искусство, развлечения, масс-медиа" увеличилось на 30%. Рынок вакансий начал расти с июня 2017 года. Самый большой прирост вакансий в этой профессиональной сфере был отмечен в третьем квартале текущего года: +114%. А что касается заработной платы, то в среднем приморские работодатели на hh.ru в октябре предлагали кандидатам доход в размере 40 тысяч рублей.
Соискательская активность же в сфере "Искусство, развлечения, масс-медиа" снижается с июля 2017 года. Количество резюме снизилось в октябре на 1% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. Мобильность рабочих растет вне зависимости от предложений со стороны работодателя.
Интересно, что каждый третий представитель сферы "Искусство, развлечения, масс-медиа" Приморья указал в резюме готовность к переезду. Приоритетными городами/странами для релокации у приморцев стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сахалинская область и Япония.
Стоит отметить, что 17% представителей профессиональной области "Искусство, развлечения, масс-медиа" из разных регионов России отметили, что у них нет уверенности в скором трудоустройстве в ближайшие несколько месяцев. Почти треть оценивает свои шансы выше – они убеждены, что найдут работу в перспективе трех месяцев. При этом 45% соискателей признались, что готовы снизить зарплатные ожидания ради сохранения работы или гарантированного трудоустройства на новое место. Еще 31% не готовы идти на финансовые уступки работодателям. По оценке 45% специалистов из сферы "Искусство, развлечения, масс-медиа" найти работу в профобласти очень сложно, по ощущениям 46% респондентов – как минимум сложно.