Чтобы решать конфликтные ситуации, в уссурийских поликлиниках завели горячие линии

Систему дежурных администраторов внедрили в медучреждениях по всему Приморью
Поликлиника № 1
Фото: ИА UssurMedia

18 января 2022. В поликлиниках и больницах Уссурийска появились телефоны дежурных администраторов, предназначенные для решения спорных и конфликтных ситуаций, сообщает ИА UssurMedia.

Такие же "горячие линии" появились во всех медучреждениях Приморского края. Телефоны, номера которых можно найти на сайтах поликлиник, предназначены для обращения в случае возникновения конфликтных ситуаций. Также, позвонив на "горячею линию", можно оставить отзыв о работе врача, предложить идею по улучшению работы поликлиники.

В Уссурийске дежурные администраторы готовы ответить по следующим номерам:

Городская больница — 33-59-86, 33-59-94;

Инфекционная больница — 34-76-20;

Стационар для лечения COVID — 26-06-56, 26-09-01;

Детская больница — 89243309510;

Поликлиника №1 — 89247337080, 32-59-88;

Поликлиника №2 — 34-65-30;

Участковая больница — 39-21-53,  39-25-23;

Амбулатория — 39-97-77.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость