В поликлиниках и больницах Уссурийска появились телефоны дежурных администраторов, предназначенные для решения спорных и конфликтных ситуаций, сообщает ИА UssurMedia.
Такие же "горячие линии" появились во всех медучреждениях Приморского края. Телефоны, номера которых можно найти на сайтах поликлиник, предназначены для обращения в случае возникновения конфликтных ситуаций. Также, позвонив на "горячею линию", можно оставить отзыв о работе врача, предложить идею по улучшению работы поликлиники.
В Уссурийске дежурные администраторы готовы ответить по следующим номерам:
Городская больница — 33-59-86, 33-59-94;
Инфекционная больница — 34-76-20;
Стационар для лечения COVID — 26-06-56, 26-09-01;
Детская больница — 89243309510;
Поликлиника №1 — 89247337080, 32-59-88;
Поликлиника №2 — 34-65-30;
Участковая больница — 39-21-53, 39-25-23;
Амбулатория — 39-97-77.