Пенсионерам рассказали, как легко пользоваться услугами ПФР не выходя из дома

Воспользоваться новым сервисом могут граждане по всей России
Пенсионерам рассказали, как легко пользоваться услугами ПФР не выходя из дома
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

23 сентября 2021. В Пенсионном фонде России (ПФР) объяснили, как пользоваться услугами ПФР прямо из дома, а посещение клиентских отделений свести к минимуму. В ПФР напомнили об услуге “Кодовое слово”, которая позволяет обращаться в отделение дистанционно, и получать интересующую информацию, используя пароль.

“Кодовое слово” — это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности. Используя “Кодовое слово”, пенсионер может узнать интересующие его сведения по телефону. Например, при помощи этого пароля можно узнать: информацию о стаже, размер пенсии, дату доставки пенсии, выплаты материнского капитала или уже получаемые выплаты.

Установить “Кодовое слово” можно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого пенсионеру нужно перейти в раздел “Настройки идентификации личности посредством телефонной связи”. Главное требование — пенсионер должен быть зарегистрирован на Едином портале госуслуг. Подключить “Кодовое слово” могут граждане по всей России, включая Приморский край.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость