В Пенсионном фонде России (ПФР) объяснили, как пользоваться услугами ПФР прямо из дома, а посещение клиентских отделений свести к минимуму. В ПФР напомнили об услуге “Кодовое слово”, которая позволяет обращаться в отделение дистанционно, и получать интересующую информацию, используя пароль.
“Кодовое слово” — это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности. Используя “Кодовое слово”, пенсионер может узнать интересующие его сведения по телефону. Например, при помощи этого пароля можно узнать: информацию о стаже, размер пенсии, дату доставки пенсии, выплаты материнского капитала или уже получаемые выплаты.
Установить “Кодовое слово” можно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого пенсионеру нужно перейти в раздел “Настройки идентификации личности посредством телефонной связи”. Главное требование — пенсионер должен быть зарегистрирован на Едином портале госуслуг. Подключить “Кодовое слово” могут граждане по всей России, включая Приморский край.
Денежную помощь получает данная категория граждан