11 марта 2021. Коммунальная война из-за проблем с канализацией развернулась в подъезде дома в Уссурийске. Жительница города сообщила корр. ИА UssurMedia о конфликте с соседкой, в котором продолжительное время вынуждена участвовать ее дочь.
История началась с покупки квартиры на первом этаже дома, где изначально не была проведена канализация. Семье повезло: к необходимым коммунальным услугам подключились предыдущие хозяева жилплощади. Но некоторым жильцам дома приходится пользоваться уличным туалетом или выносить туда ведра с результатами человеческой жизнедеятельности.
Жительница Уссурийска сообщила, что спустя некоторое время после покупки квартиры ее дочь периодически стала обращать внимание на жидкость с характерным запахом перед входной дверью. Ситуация повторялась часто, и первые подозрения пали на соседку, живущей этажом выше.
Предположения возникли не беспочвенно. Ранее между женщинами произошел конфликт на тему туалета. Выяснилось, что до продажи в квартире длительное время проживали арендаторы, позволявшие соседке сверху, у которой не проведен отвод канализации, пользоваться своим санузлом. Нынешняя хозяйка не пожелала пускать в свой туалет посторонних.
— Естественно, моя дочь не позволила. Представьте, что вашим туалетом будет пользоваться кто-то посторонний, — поделилась мама потерпевшей.
Камера видеонаблюдения в подъезде зафиксировала, что женщина намеренно выплескивает из ведра часть экскрементов под дверь соседки снизу. Летом же вся субстанция льется прямо из окон, попадая на стекла потерпевшей.
Борьба с поведением соседки не привела к желаемому результату. По словам матери хозяйки квартиры, на женщину жаловались в полицию и санитарную службу. Соседка была оштрафована, но продолжила "гадить" под чужую дверь.
Интересно, что сама гражданка, не имеющая в квартире собственной канализации, пыталась через органы местного самоуправления добиться разрешения на проведение необходимых коммуникаций. Однако этого не позволили сделать сами потерпевшие, припомнив старые обиды. Как сообщила автор истории, ее дочь физически пострадала от действий соседки: после ее нападения у женщины на лице остался шрам. Выходит, обе стороны препятствуют благополучному разрешению конфликта.