Участник СВО Сергей Цой запустит курьерский сервис для малого бизнеса Уссурийска
11:01
400 аэрогрилей отправили жителям освобожденных территорий из Приморья
10:55
Не пугаться: в Уссурийске сработают сигналы тревоги
10:47
4 санатория Приморья, где отдыхают пенсионеры "на опыте" в октябре-ноябре: море за окном, источники и без перелета в Сочи
10:45
На сколько вырастет срочная пенсия в 2027 году
09:20
Более 300 мигрантов фиктивно поставили на учет две жительницы Уссурийска
09:12
Житель Уссурийска отдал мошенникам 8 миллионов рублей, думая, что вкладывает в инвестиции
08:48
Медицинские сестры Уссурийской больницы отработал навыки экстренной помощи
08:37
Поджигатель цирка, дом за 1 рубль и учителя СССР: что читали в Уссурийске на уходящей неделе
4 октября, 18:00
Рейд "Мото" в Уссурийске: четверых наказали, один мотоцикл забрали на спецстоянку
4 октября, 17:40
Отключение света ожидается на восьми улицах Уссурийска 5 октября - список адресов
4 октября, 17:30
Штормовое предупреждение объявлено в Приморье - может выпасть до 1,5 месячных норм осадков
4 октября, 14:25
Праздник людей особого назначения: в Приморье поздравили бойцов ОМОН
4 октября, 13:40
8 часов - и вы на море: из Владивостока возобновили прямые рейсы на остров Фукуок во Вьетнаме
4 октября, 12:39
Уссуриец Руслан Джафаров завоевал Кубок мира по рукопашному бою в Грузии
4 октября, 11:30

До 50 тыс. рублей: Роструд напомнил о крупном штрафе за отпуск

Роструд разъяснил правила предоставления дней для отдыха
1 сентября 2020, 23:10
Это интересно
Тематическое изображение Pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роструд напомнил о правилах ухода в отпуск. Количество положенных для отдыха дней у россиян может различаться. При этом делить их можно только по определенной схеме. А для нарушителей трудового законодательства предусмотрен крупный штраф — до 50 тысяч рублей.

Ежегодный оплачиваемый отпуск у большинства россиян составляет 28 календарных дней. Более продолжительный период для отдыха предусмотрен у отдельных категорий граждан. Например, сотрудникам образовательных учреждений положено 56 дней, у работников детских садов отпуск составляет 42 календарных дня, а инвалидам предоставляется не менее 30 дней.

При этом работодатель не вправе самостоятельно делить ежегодный оплачиваемый отпуск сотрудника на части, а также определять их продолжительность. Этот вопрос решается только по соглашению сторон. Но хотя бы одна из частей отпуска должна быть не менее 14 календарных дней, подчеркивают в пресс-службе ведомства.

Самостоятельно принятое работодателем решение в этом случае является нарушением Трудового кодекса. Руководителю грозит предупреждение или административный штраф. Для индивидуальных предпринимателей и должностных лиц его размер составляет до 5 тысяч рублей, а для юридических лиц — до 50 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что часть работающих россиян начнет получать доплату в 5 тысяч рублей уже с 1 сентября. Новая денежная надбавка касается учителей, которые выполняют обязанности классного руководителя. 

219506
117
14