Семьи Еврейской автономной области продолжают подавать заявления на президентские выплаты через портал госуслуг, в том числе — на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на детей от 3 до 16 лет. Однако иногда уведомление, что заявление одобрено, приходит, но выплата задерживается. В чем может быть причина?
В этом случае единственно возможный вариант — заявитель неверно указывает в заявлении банковский счет. Поэтому зачисление не произошло, и банк деньги вернул.
После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах. Необходимо представить в Пенсионный фонд правильные реквизиты счета, который открыт на имя заявителя. Тогда специалисты фонда оперативно переведут пособие.
Как правило, сотрудники ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то с недоверием относится к таким звонкам с незнакомого номера.
Просим семьи оперативно реагировать, чтобы как можно скорее получить государственную поддержку. Сообщить безопасно корректные сведения можно через онлайн-сервис ПФР ONLINE.PFRF.RU.
Только не в чате, а заполнив обращение. Есть ещё ряд типичных, но также легко поправимых ошибок с банковскими реквизитами.
— Например, заявление — от имени мамы, а счет указан на имя папы. Счет обязательно должен быть на имя заявителя. Если у мамы нет счета в банке, то пусть папа и подаёт заявление.
— Родители указывают реквизиты кредитной карты, на которую средства не могут быть зачислены.
— Вместо счета получателя в заявлении — корреспондентский счет банка.