Школьник-велосипедист погиб под колесами большегруза в Уссурийске
Читать
Учитель из Уссурийска победила в региональном этапе конкурса "Учитель года – 2025"
Читать
Смерть работника дизельремонтного завода расследуют в Уссурийске
Читать
Почти как Тай, но дешевле и чище - турист слетал в "райский" отпуск к морю - хочет еще
Читать
Вы гений с IQ под 200, если ответите хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
Читать
От банкомата ни ногой: новый капкан поджидает тех, кто снимает деньги с карты
Читать
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 21:35
Делегация из китайского Цзиси пригласила артистов и спортсменов Уссурийска в гости
21 апреля, 18:11
Корпус биофака УГПИ в Уссурийске продают на аукционе за 101 миллион рублей
21 апреля, 17:40
До конца мая будут обрабатывать от клещей скверы Уссурийска
21 апреля, 17:23
Учитель из Уссурийска победила в региональном этапе конкурса "Учитель года – 2025"
21 апреля, 17:08
Без света проведут жители Уссурийска 22 апреля - адреса
21 апреля, 16:55
До 5 лет колонии грозит водителю большегруза, насмерть сбившему ребенка в Уссурийске
21 апреля, 16:35
Смерть работника дизельремонтного завода расследуют в Уссурийске
21 апреля, 16:25
Курица, гусь... а может, динозавр: угадайте владельца яйца при помощи ТЕСТА
21 апреля, 16:20
Уссурийской таможне исполнилось 33 года со дня образования
21 апреля, 15:47
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
21 апреля, 15:05
Школьник-велосипедист погиб под колесами большегруза в Уссурийске
21 апреля, 14:08
Почти 1,5 кг монет собрали школьники Уссурийска для отлива народного памятника в Москве
21 апреля, 13:17
"Переводы – за наш счет!": акция для бизнеса стартовала в Дальневосточном банке
21 апреля, 13:15
Литературная Премия имени Арсеньева помогает писать историю Дальнего Востока
21 апреля, 12:20

Как выживает радио в условиях пандемии, эксперты рассказали на МедиаСаммите

Не прерывать вещание, объединяться и предоставлять скидки рекламодателям посоветовали на дискуссии
21 июля 2020, 17:25 Общество
Тематическое изображение Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прямом эфире на сайте PrimaMedia прошла дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). Эксперты поговорили о жизни телерадиокомпаний в период пандемии и источниках доходов в трудные времена, сообщает ИА PrimaMedia.

В эфире встретились представители "Телерадиокомпании "Новая Волна" (г. Владивосток), медиахолдинга АСТВ (г. Южно-Сахалинск), ЗАО "ПАРИ" (г. Владивосток), "Издательского дома Бизнес кейс" — радиостанции "Лемма", VBC (г. Владивосток), группы компаний "Масс-Медиа Центр" (г. Петропавловск-Камчатский), "Радио СВ" (г. Петропавловск-Камчатский), медиахолдинга "Колыма плюс" (г. Магадан) и телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс".

Эксперты отметили, что доходы в период пандемии рекордно упали, сократилась клиентская база. Сколько будет продолжаться такой "провал", понятно не было. Перед теле— и радиокомпаниями встал вопрос: "Как выжить в условиях пандемии, что сокращать и что менять?" Первое, что отметили спикеры — сокращать вещание вещание нельзя. Доходы упали, но аудитория значительно выросла. 

— Закрыть вещание неправильно, так как люди смотрят, люди слушают, и мы должны пойти к ним навстречу. Мы информируем их как минимум о мерах предосторожности и коронавирусе, — уверяет и. о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Владивостока Марина Свиридова.

Телевизионная аудитория региональных каналов выросла в 2,5 раза, отмечают эксперты, поэтому эфир не прерывался и коллектив не сокращался. Радиостанции пошли путём предоставления скидок и послаблений для рекламодателей:

— Мы не сокращали коллектив, не прерывали вещание, не ухудшали качество звука. Мы стали делать прямые эфиры с Минздравом, Роспотребнадзором и связали между собой все каналы, объединились. Мы объясняли плюсы и минусы того, зачем нужно брать рекламу. Удавалось сделать скидки рекламодателям, они не боялись с нами работать. Таким образом, мы перевернули ситуацию, изменились под неё, — поделилась своим опытом программный директор группы компаний "Масс-Медиа Центр" Екатерина Зенина

Бороться за доходы компании с помощью скидок и рассрочек для рекламодателей предложил и представитель магаданского медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов:

— С точки зрения доходов в период пандемии — катастрофическая ситуация. Малый бизнес, наш главный клиент, прекратил свою работу. Но мы предоставили рекламодателям рассрочки, во второй половине июля уже начался период восстановления. 

Другими методами "выживания" радиокомпаний во время пандемии эксперты считают обращение за арендными каникулами, отсрочками, за помощью к федеральным партнёрам и объединение всех каналов дохода, объединение ресурсов в медиахолдингах. Спикеры обсудили также будущее радиостанций и ответили на вопрос: "Как двигаться вперёд?"

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
117
91

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии