Жительница Уссурийска разместила объявление на одном из популярных сайтов. На продажу коляски откликнулся покупатель, который стал действовать по всем известной мошеннической схеме. "Это уж слишком на лоха", — прокомментировали пользователи страницы Instagram-паблика "revizzorro_uss, сообщает корр. ИА UssurMedia.
Жительница Уссурийска разместила сообщение, в котором рассказала пользователям о том, как ее пытались обмануть мошенники: "Опубликовала объявление на Юле, на ватсап пишет данный человек (мошенник), говорит, что оплатил уже мою коляску вместе с доставкой... скидывает ссылку сайта двойника... на котором необходимо ввести данные моей карты... после введения данных карты денежные средства с нее были бы списаны".
Пользователи Instagram подтвердили, что аферисты не дремлют, применяя мошеннические схемы для списывания денег с карт жертв. Только в мае в полицию Уссурийска обратились более 50 граждан, которые стали жертвами интернет-мошенников. Причем, денег лишались, как продавцы, так и покупатели товаров, а также те, кто сообщал якобы сотрудникам службы безопасности банка персональные данные с карты.
"Стоит насторожиться, если откликнувшийся на ваше объявление о продаже покупатель настаивает на оплате товара исключительно на вашу банковскую карту. При этом мошенники просят номер карты, секретные данные с обратной стороны, срок действия, коды из приходящих из банка СМС для подтверждения операции или доступа в ваш онлайн-кабинет. Часто такие нечистые на руку покупатели не интересуются свойствами товара предлагают вам предоплату для резервирования, звонят сразу же после публикации объявления и отказываются от оплаты наложенным платежом. Задача мошенников – получить доступ к вашей карте через онлайн-банкинг и завладеть имеющимися на счете деньгами", — рассказала Юлия Филиппенко, старший специалист группы по связям со СМИ ОМВД России по Уссурийску.
Еще раз напоминает, уберечься от такого рода мошенничеств поможет только личная бдительность граждан. Никому нельзя называть персональные данные, банковские реквизиты, одноразовые смс-пароли. Ведь даже банковские работники не вправе требовать от вас такой информации.