Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 22:05
Утро начнется не с кофе у жителей Уссурийска 31 января - отключение света
30 января, 19:10
Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
30 января, 18:17
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
30 января, 17:53
Приморская ГРЭС вышла на исторический максимум мощности в 1200 МВт после модернизации
30 января, 17:15
Свалку размером с 25 футбольных полей развели в приморском заказнике
30 января, 16:45
Штрафом отделался иностранец, задержанный в Приморье с контрабандой женьшеня
30 января, 14:43
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
30 января, 14:30
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
30 января, 14:00
Школу села Красный Яр посетила министр образования Приморского края
30 января, 13:22
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
30 января, 13:20
Ретро-вечер, изготовление конфет, чемпионат по дартс: чем занять выходные в Уссурийске
30 января, 12:38
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
30 января, 12:35
Уссурийская транспортная прокуратура судится с ОАО "РЖД"
30 января, 12:06
Водитель из Уссурийска осужден за пьяное ДТП, в котором погиб молодой мужчина
30 января, 11:58

Учителям придется вмешиваться в "разборки" школьников

Только таким способом удастся справиться с буллингом
14 мая 2020, 18:20 Общество
Школьники Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Школьники
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые выявили основные ошибки в борьбе с агрессией в детском коллективе. Оказалось, многих ситуаций можно было бы избежать, если бы учитель вовремя вмешался.

Ученые Московского государственного психолого-педагогического университета проанализировали исследования российских и зарубежных коллег и пришли к интересным выводам.

В первую очередь, они указали на ошибки педагогов. Именно реакция учителя влияет на поведение школьников, а впоследствии сказывается на их доверии к взрослым. Преподаватели же часто воспринимают буллинг как типичное поведение в группе. Они не отделяют его от открытого конфликта и думают, что он не причиняет вреда. Учителя не замечают психологическую травлю, социальное исключение, игнорирование. В любом случае, даже если у них и появляется понимание проблемы, то педагоги не знают, как ее решить. Они опираются на собственный опыт, а не на профессиональные знания, объясняют ученые.

Часто ситуация решается одним способом: "разговором по душам" с агрессором и принесением извинений перед жертвой. Однако все забывают про свидетелей травли, они остаются в стороне.

Дети, в свою очередь, не спешат делиться проблемами с учителями. Как утверждают специалисты, ни родители, ни администрации школ веса в этих вопросах не имеют. Травля остается, но переходит в скрытую от посторонних форму. 

Между тем именно учителя наиболее эффективно могут решить проблему буллинга. Для этого им необходимо обладать высоким уровнем эмпатии и коммуникативными компетенциями. Это помогает устанавливать доверительные отношения с учениками и положительно влиять на ситуацию, приводит слова экспертов РИА "Новости".

Ученые рассказали, как в одной из школ учитель проводил с учениками беседы о травле. Жертва и агрессор на этих встречах не присутствовали, что позволило создать безопасную атмосферу. После этого класс смог дать отпор агрессору, и унижения прекратились.

Алена Шульц

222421
32
24

Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии