В Уссурийске затяжные выходные в честь 23 февраля закончились для одного из защитников едва ли не "скандалом" в семье. Все началось с того, что жена попросила мужа сходить в магазин за хлебом детям. Мужчина сбегал и принес просрочку — хлеб был наполовину в зеленой плесени. Странно, но жена вместо того, чтобы разобраться в проблеме тет-а-тет с продавцом, выложила пост в Интернете, прославив и мужа, и магазин. Оказалось, что уссурийцы слабо представляют, кто же прав, а кто виноват в сложившейся ситуации. В проблеме разбирался корр. ИА UssurMedia.
"Вчера мужа попросила купить хлеб детям на бутерброды. Магазин на Урицкого. Вот такой хлеб продали продавцы", — к тексту сообщения в instagram на местном паблике revizzorro_uss прилагалась и фотография, на которой мучное изделие было в буквальном смысле слова зеленое.
История с плесневелым хлебом развернула настоящее "судебное заседание", причем никто так и не мог определиться, кто же виноват: продавец или покупатель, у обоих были и свои адвокаты, и свои обвинители.
Одни упорно защищали продавца, утверждая, что мужчина должен был сам смотреть, что берет: "А у мужа глазки где? А в магазинчик отнести хлебушек, не?".
Объявление в instagram. Фото: revizzorro_uss
"Жесть, он слепой? Кассир еще и хлеб проверять должен? Что за идиотизм? Смотрите что берете, вечно виноватые продавцы".
"Ну пошли б и вернули! Если б не приняли, тогда б уже и жаловались сюда. Продавцы, может, и сами не заметили, поставщик привез такой, мало ли что могло произойти. Вряд ли кто-то из-за булки хлеба за 40 рублей будет в наше время репутацию свою портить".
Другие наоборот ополчились против продавщицы, которая не глядя "подсунула" просрочку.
Объявление в instagram. Фото: revizzorro_uss
"Читаю отзывы и удивляюсь "куда смотрел" человек, пришел, взял хлеб. Вы прям все смотрите? А хлеб плесневелый, виноват продавец, и он видел, что хорошая плесень, не свежий. Продавец не проконтролировал товар, это полностью его вина".
"Конечно, обязаны. Хлеб привезли свежим, но за сроками, видимо, не доглядели. По виду хлеба кажется, что вообще забыли про него".
В Роспотребнадзоре города Уссурийска корр. ИА UssurMedia прокомментировали, что в случае, если гражданин приобрел некачественный товар в магазине, то в первую очередь пострадавшей стороне стоит обратиться в магазин, где был куплен товар. Идти добиваться своих прав стоит сразу с письменной претензией и чеком. В случае если разговоры не помогут, то следующим местом, куда нужно обратиться, это территориальный отдел Роспотребнадзора, где уже досконально разберутся в ситуации.