Китайская делегация посетила Уссурийск для укрепления партнерства
15:16
Всем скептикам назло: сильный снегопад с метелью обрушится на Уссурийск
14:41
Зажгли под "Короля и Шута" и зарядили "Батарейку": как проходят "Елки главы" в Уссурийске
13:54
Передвижной флюорограф-маммограф вновь отправят в села Уссурийского округа
13:20
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
12:35
Пригородные поезда Приморья усилят дополнительными вагонами в новогодние каникулы
12:10
Депутат Думы Уссурийска Павел Андрейченко досрочно прекратил полномочия
11:51
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
11:45
Спортсмены Sahara Dojo из Уссурийска победили на фестивале "Магия Киокусинкай"
11:16
Рис с дохлыми насекомыми едва не завезли в Приморье из Вьетнама
11:14
Жительница Уссурийска лишилась 6 млн рублей на фальшивой бирже
10:47
Однодневные экскурсионные туры по Приморскому краю - выбираем лучшие!
10:15
WhatsApp* грозит полная блокировка за неисполнение российских законов
10:09
Убрать гаражи с муниципальной земли на Междуречье требует администрация Уссурийска
10:05
Отремонтирован участок трассы Михайловка – Турий Рог
09:55

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

В планах компании на 2020 год открытие еще четырех ЕРИЦ на Дальнем Востоке
14 февраля 2020, 17:55 Бизнес
РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области РусГидро
РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области
Фото: РусГидро
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро, открыла Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в Благовещенске Амурской области. Новый высокотехнологичный клиентский офис стал третьим в Приамурье и уже одиннадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повысить качество обслуживания клиентов и увеличивать собираемость платежей. В зоне уже действующих ЕРИЦ на территории Амурской области уровень оплат, принимаемых от населения, вырос с 78 до 98%.

В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению Указов Президента Российской Федерации в части реализации Государственных программ "Цифровая экономика" и "Доступная среда".

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

Возможности нового центра сегодня оценили глава АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин и губернатор Амурской области Василий Орлов. В благовещенском ЕРИЦ представлены передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. Так, именно здесь было решено впервые внедрить уникальную автоматизированную систему "Видеоконсультант". Этот сервис предназначен для дистанционной работы с гражданами включая видеоконсультации, прием копий и сканирование документов, работу в личном кабинете, выдачу справок, оформление электронной квитанции и пр. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом компании все основные вопросы благовещенцы могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания Центра.

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

В перспективе система "Видеоконсультант" будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов Дальневосточной энергетической компании, а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой офиса, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании на малонаселенных и труднодоступных территориях.

Среди других инноваций, представленных в новом ЕРИЦ, – сенсорный инфомат. С его помощью посетители могут получить базовую справочную информацию о тарифах, ответы на основные правовые вопросы, а также доступ к данным своих личных кабинетов. Инфоматы расположены в здании и на прилегающей к ЕРИЦ территории. Уличный инфомат доступен 24 часа в сутки.

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

В зоне очного обслуживания частные и корпоративные клиенты могут решать вопросы коммунального обслуживания в режиме "одного окна". Специалисты ЕРИЦ готовы оказать консультационную помощь, касающуюся расчетов и начисления платы за электрическую и тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, а также ряд жилищных услуг. При этом посетителям Центра предоставляется возможность оценить качество работы сотрудников офиса посредством кнопок лояльности, расположенных в каждом окне.

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области

РусГидро открыло третий высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ в Амурской области. Фото: Фото: РусГидро

ЕРИЦ снабжен всей необходимой инфраструктурой, предназначенной для разных категорий клиентов. Оборудован детский уголок с интерактивным сенсорным столом. В рамках федеральной программы "Доступная среда" ЕРИЦ в Благовещенске имеет необходимую инфраструкту для маломобильных групп граждан. Обслуживание клиентов с ограниченными возможностями здоровья ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе.

Как рассказал Владимир Кимерин, в планах компании на 2020 год открытие еще четырех ЕРИЦ на Дальнем Востоке: в Тынде Амурской области, Южно-Сахалинске, Петропавловске–Камчатском и п. Славянка Приморского края. 

194998
117
95