Многие совершают операции через интернет, в том числе покупки. Но как отследить движение своего ценного груза? Уссурийская таможня рекомендует узнавать о местонахождении товаров, заказанных через интернет, у таможенного представителя, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу уссурийской таможни.
Уссурийская таможня не осуществляет контроль фактического местонахождения интернет-посылок. Только таможенный представитель, взявший на себя обязательства по декларированию и перевозке товаров, обладает информацией о фактическом нахождении посылок. При оформлении заказа через приложение или официальный сайт, покупатель подтверждает, что прочитал и принимает условия и положения интернет-платформы, где есть указание на таможенного представителя.
В функции таможенных органов в отношении интернет-товаров входит совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля. После принятия таможенными органами решения о выпуске товаров в свободное обращение передача посылки в курьерскую службу для доставки физическому лицу осуществляется таможенным представителем. Если таможенным органом принято решение об отказе в выпуске товаров, таможенный представитель уведомляет покупателя о причине отказа.
Если покупатель решил вернуть посылку продавцу, возврат товаров осуществляет также таможенный представитель. Вопросы местонахождения товаров после таможенного оформления и их выпуска не относятся к компетенции таможенных органов.
Справка: Таможенный представитель — юридическое лицо, уполномоченное совершать услуги транспортных перевозок и таможенные операции (декларирование товаров) от имени физического лица.