Николай Дзюбенко, учредитель Ассоциации пунктов технического осмотра Приморского края, рассказал корр. ИА UssurMedia об итогах совместной встречи Российского Союза Автостраховщиков и начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова с профессиональными объединениями операторов технического осмотра. По мнению Николая Дзюбенко, 80% общественного транспорта Уссурийска после реализации федерального закона № 122, о котором шла речь на встрече, не сможет пройти техосмотр.
Представители Ассоциации пунктов технического осмотра Приморского края побывали на совместную встречу Российского Союза Автостраховщиков и начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова с профессиональными объединениями операторов технического осмотра, прошедшей 7 декабря в Москве. Основной вопрос, поднятый Михаилом Черниковым, касался технического осмотра автобусов.
"Остается крайне мало времени, практически полгода до реализации федерального закона № 122, чтобы мы начали работать в полном объеме. Спасибо, что оперативно собрались, вопросов много. Самое основное – необходимо обеспечить реальное прохождение техосмотра всеми участниками дорожного движения, чтобы это было доступно, комфортно и сделано без конфликтных ситуаций", — отметил в своем выступлении Михаил Черников.
Как рассказал Николай Дзюбенко, начальник ГУОБДД МВД России указал на то, что техосмотр превратился в фарс, "на каждом углу" продают диагностические карты и на основании этого выписывают страховые полиса. Около 40 тысяч прервано страховых полисов и внесена регрессия.
"Будут введены фото и видеофиксация. Запланировано таким образом: машина заехала, виден процесс прохождения осмотра, выехала. И причем, не просто фиксация, она будет привязана к геолокации, т.е. контролирующий орган сможет посмотреть через Интернет, в каком месте проходил автомобиль осмотр. По моему мнению, 80% транспорта Приморского края встанет. Нужно сейчас готовиться перевозчикам к тому, что нужно обновлять парк, потому что в таком состоянии, в каком он есть, не пройдет техосмотр", — считает Николай Дзюбенко.
Техническое состояние общественного транспорта не должно будет вызывать сомнения трех специалистов. Свою электронную подпись ставит технический эксперт, который проводит техосмотр, руководитель пункта техосмотра и инспектор ГИБДД.
Отметим, закон вступает в силу 8 июня.