Уссурийская администрация, стремясь соответствовать современным тенденциям, ведет активную работу в социальных сетях. Да и уссурийцы все чаще предпочитают обращаться в администрацию через Instagram. Правда, как оказалось, иногда работникам администрации приходится реагировать на весьма сомнительные просьбы пользователей соцсетей, сообщает ИА UssurMedia.
Историей одного обращения через Instagram с редакцией UssurMedia поделились в пресс-службе уссурийской администрации. В комментариях под постом об обрезке деревьев местный житель сообщил о "несчастном кусте на Францева", который "загораживает выход на пешеходный переход, делая пешеходов незаметными". При этом мужчина не упустил возможность обвинить администрацию в халатности и бездействии.
Уссурийцы забывают о вежливости, когда обращаются в администрацию. Фото: Скриншот
Пресс-служба обрабатывает не только сообщения в директ, но и все комментарии. Поэтому информацию оперативно передали сразу трем организациям: управлению жизнеобеспечения, АО УПТС и муниципальной Службе единого заказчика-застройщика. "Несчастный куст", мешающий обзору водителей, обнаружили специалисты, выехавшие на место.
"Несчастный куст". Фото: Предоставлено адмнистрацией
Судя по фото, масштаб проблемы был весьма преувеличен. "Коварный" куст точно не загораживает выход на зебру, да и вообще расположен на расстоянии примерно пяти метров от перехода. Возможно, конечно, летом сквозь листву действительно чего-то не видно. Например, часть столба линий электропередач.
Куст, разумеется, в итоге уберут. Соответствующая заявка уже поступила подрядной организации. Однако, вопрос мешал ли он кому-нибудь останется.
По словам работников пресс-службы уссурийской администрации, это не единственный случай, когда ради решения сомнительной или вовсе не существующей проблемы приходится задействовать сразу несколько служб. При этом количество обращений через социальные сети постоянно растет. Если до этого за год поступило 286 обращений, то сейчас только за три месяца их более 150.
Кстати, еще одна особенность общения уссурийцев с городской администрацией, которую отмечают ее работники, тотальная невоспитанность. Восемь из десяти обратившихся по какой-то причине забывают не только о существовании слов "спасибо" и "пожалуйста", но и обязательных для воспитанных людей "здравствуйте" и "до свидания".