На Пасху участники СВО получат подарки от уссурийских школьников
15:00
Как за 1 минуту удалить следы от скотча - 5 средств, которые всегда под рукой
12:30
В этих 9 русских словах все делают ошибки, они застанут врасплох любого - ТЕСТ
12:20
Монохромный Уссурийск: улицы города через черно-белую призму
12:00
Возгорание автомобиля в многолюдном дворе Уссурийска ликвидировали огнеборцы
11:00
Почему в СССР так любили обивать двери дермантином
11:00
Приморца с наркотиками в автомобиле задержали сотрудники Госавтоинспекции
10:00
Былой блеск вернется сра: 1 универсальное средство до новизны отмоет серебренные украшения
09:30
День благодарности мужу: как поздравить главу семьи - 4 беспроигрышных идеи
08:20
Штраф или арест, если не выполните 1 просьбу сотрудника ГИБДД — что обязательно сделать
07:10
Не надо будет платить: новые льготы запускают для россиян по ЖКХ
03:10
Картошечка попрет как на дрожжах: 7 секретов, которые помогут собрать 4 кг с куста
19 апреля, 21:30
Штраф или тюрьма грозит за сорванный подснежник: как не получить суровое наказание
19 апреля, 19:10
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:05
Мощный циклон нанесет удар по Приморью - названа роковая дата
19 апреля, 18:36
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25
Этноконфессиональный форум в ЕАО признан лучшей практикой в сфере национальных отношений 15 марта, 11:10
С 8 часов утра в Уссурийске начались выборы Президента России 15 марта, 09:30
Будьте внимательны: массовые вбросы негатива прогнозируют в дни выборов президента 14 марта, 10:01

По ту сторону "Востока": что скрыто от глаз пассажиров такси в Уссурийске

Корр. ИА UssurMedia побывал в офисе компании, номер телефона которой почти каждый уссуриец знает наизусть
12 ноября 2019, 11:45 Общество
Автомобиль с фирменным оракалом ИА UssurMedia
Автомобиль с фирменным оракалом
Фото: ИА UssurMedia

Еще 15 лет назад ежедневные поездки на такси могли позволить себе немногие. Но сегодня все изменилось: заказ автомобиля стал для нас совершенно обыденным делом. И, надо отметить, этот рынок услуг постоянно растет. Горожане могут делать заказы через специальные приложения, мессенджеры или же, набрав знакомые многим телефонные цифры 333-777. Именно в офис компании такси "Восток", одной из крупнейших компаний Приморья, и отправился корр. ИА UssurMedia. Руководство службы такси разрешило "разведчику" заглянуть туда, где не ступала нога обычного пассажира. Так что же происходит там, по другую сторону? Сейчас узнаем.

Офис компании довольно большой: длинные и витиеватые коридоры, многочисленные кабинеты, где вовсю кипит работа. Самая шумная часть офиса – это диспетчерская, в которой работает больше полусотни человек в общей сложности.

Этот отдел разделен на небольшие кабинеты, в каждом из которых работают по три оператора. Заказы идут нон-стопом: работникам некогда даже перекинуться парой слов с корреспондентом, ведь клиенты ждать не любят.

Операторы

Операторы. Фото: ИА UssurMedia

Что сразу бросается в глаза, так это внешний вид операторов: неважно, что пассажиры не могут их увидеть – все сотрудники придерживаются офисного дресс-кода. А еще на каждом рабочем месте стоит небольшое зеркало. Как мне объяснили, диспетчеры смотрят в него во время беседы с клиентом. И дело здесь не в самолюбовании. Дело в том, что, видя свое отражение, человек рефлекторно улыбается. Это помогает сотрудникам компании сохранить доброжелательный тон телефонного разговора.

А вот мы подошли к медкабинету, где каждое утро водители проходят проверку на наличие алкоголя в крови. Здесь же раз в три месяца работники, управляющие транспортом, проходят тест на наркотические вещества в организме. Все результаты фиксируются медиком в журнале, и если показатели не в пределах нормы, водителя не допустят к работе.

Руководители компании отмечают, что не всем водителям нравится каждое утро сначала приезжать в офис для проверок, а потом выходить на линию. Но таким способом компания "Восток" может оградить своих пассажиров от встречи с пьяными таксистами. К слову, заказывая такси через популярные приложения, где каждый водитель сам себе начальник, такой гарантии, увы, ждать не приходится.

1 / 2

Во время нашей беседы с сотрудниками слово "безопасность" звучало неоднократно. Это неудивительно, ведь работа службы такси сопряжена со многими рисками, и для того чтобы бизнес в сфере пассажирских перевозок сохранял лидерские позиции, руководству компании приходится каждый день прикладывать немало усилий.

К моменту, когда экскурсия переместилась во внутренний двор, на парковке как раз проходила проверка одного из автомобилей (а ежедневно на линию выходит несколько сотен автомобилей!).

В чек-листе службы механиков были отметки об исправности световых приборов, чистоте салона и кузова автомобиля, наличии аптечки, детского кресла и огнетушителя в багажнике. Если все критерии в норме, можно выезжать работать, а если нет, то придется сначала устранить все недочеты.

1 / 3

На этом, казалось бы, все и должно закончиться. Но нет. Есть в компании еще одна служба — "Служба безопасности дорожного движения". Она проводит работу с водителями, на которых поступают жалобы от пассажиров, например, за агрессивную манеру вождения или хамство.

Специалисты этой службы пытаются восстановить картину произошедшего, выявить причину и провести "работу над ошибками". Это, к слову, дело не пяти минут, поэтому водители не любят попадать в руки сотрудников службы БДД, предпочитая данное время потратить на выполнение заказов. Это для них своего рода стимул быть более аккуратными как в управлении автомобилем, так и в общении с клиентами.

Автомобиль с фирменным оракалом

Автомобиль с фирменным оракалом. Фото: ИА UssurMedia

Признаться, я и не думала, что водителям приходится сталкиваться с таким контролем во время работы. Но, с другой стороны, подобная политика компании меня, как потенциального клиента, безусловно, радует. За 17 лет работы такси "Восток" сумело выстроить механизм оказания услуг так, чтобы пассажиры чувствовали себя защищенными во время поездки.

Даже не знаю, смогу ли я после всего увиденного поехать попутчиком с кем-то или заказать такси в организации, где водители не проходят медицинские тесты и не проверяют ежедневно свой транспорт. Теперь, увидев эту кухню изнутри, к понятию безопасности поездок в такси я точно буду относиться внимательнее, чем прежде. А вы?

1573548300