Жительница Уссурийска оказалась обманута водителем автобуса. Получив сдачу с крупной купюры, девушка решила проверить мелочь, и, оказалось, мужчина ее обсчитал. Копейка рубль бережет, подумала пострадавшая и пришла в редакцию ИА UssurMedia, чтобы предупредить горожан о том, что стоит быть начеку в автобусах.
В редакцию ИА UssurMedia обратилась местная жительница, которая рассказала "невеселую" историю. Дело было в Уссурийске, так сказать, в час-пик, время на часах 12.00, людей в автобусе много. Мелочи в карманах не оказалось, поэтому женщина достала крупную (для общественного транспорта) купюру в 100 рублей. На своей остановке как обычно она подала деньги, водитель из своих уже собранных "кучек мелочи" насобирал сдачу и передал пассажирке.
— Раньше, если честно, никогда не пересчитывала, в этот раз решила проверить. И оказалось, меня обсчитали. Я вернулась в автобус и высказала претензию водителю, на что он молча вернул мне неположенную сумму, никак не прокомментировав случившееся. Мало ли, может, случайность, ну с кем не бывает, но у него не было ни намека на раскаяние или переживание, — поделилась женщина.
Она также отметила, что для нее это не стало трагедией, однако обидно стало за других, кто слепо верит в честность водителей.
— Есть те, кто рассчитывает свой бюджет, вдруг это последняя копейка в доме, а с ними так несправедливо поступают. В следующий раз я буду пересчитывать на месте деньги, не взирая, есть ли за мной очередь.
Кстати, подобные случаи происходили и с другими пассажирами уссурийских автобусов. Несколько раз на страницах местных пабликов в соцсетях жители рассказывали, как их обманывали водители, на несколько рублей давая меньше сдачу.
В Отделе по защите прав потребителей отметили, что заявлений от уссурийцев о таких проблемах к ним не поступало. Однако если факт "обмана" был обнаружен, необходимо обратиться с письменной претензией в компанию перевозчика, информацию о котором можно узнать в салоне общественного транспорта, она находится на видном месте.
В случае если есть затруднение в составлении претензии, местный житель, который столкнулся с обманом, может обратиться в Отдел по защите прав потребителей по улице Комсомольская, 40, в кабинет 208, где находится консультативный пункт. Здесь специалисты не только помогут в составлении претензии, но и проконсультируют, как дальше отстаивать свои права.