В Приморье на краевой дороге Борисовка — Корсаковка начался ямочный ремонт. Работами занимается бригада филиала "Никольский" АО "Примавтодор". Как сообщил подрядчик, в работе задействованы асфальтоукладчик, четыре самосвала, каток и вспомогательная техника. Напомним, что краевую дорогу разбила тяжелая техника, которая подвозила стройматериалы для строительства моста около села Кроуновка, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу
Строители приступили к ремонту дороги, ведущей к селу Корсаковка на прошлой неделе. Новое полотно уже уложено на трети части дорожного участка. Сейчас работы производятся на четвертом километре автомобильной дороги Борисовка – Корсаковка — Яконовка. Общая протяженность участка, на котором будет проходить ремонт, составляет 10 км.
— На данный момент использовано 500 тонн асфальтобетонной смеси. Чтобы дорога служила как можно дольше, строго соблюдается технология укладки асфальта. Сначала участок покрывают новым дорожным полотном, нагретым до 160 градусов. Когда смесь остынет до 130 градусов, к работе приступает каток, который укатывает слой асфальта толщиной семь см. Укладка идет до тех пор, пока температура асфальтобетонной смеси не опустится до 80 градусов, – рассказал мастер дорожного участка Яков Марушенко.
Как отметил начальник отдела по работе с Пушкинской территорией Сергей Дорошенко, дорога на Корсаковку пользуется большим спросом у автомобилистов.
— Многие жители села работают в Уссурийске, поэтому утром и вечером на этом участке всегда много машин. Водители очень рады ремонту дороги, которого ждали много лет, – поделился Сергей Дорошенко.
Отметим, асфальтирование дороги Борисовка – Корсаковка ведется картами. При проведении ремонта картами поврежденный асфальт вырезают прямоугольными кусками, расположенными параллельно или перпендикулярно направлению дороги. После удаления поврежденного асфальта с помощью ручных и механизированных воздуходувов вырезанные участки дороги очищают от пыли и грязи. Для предотвращения расслоения и улучшения сцепления нового асфальта со старым дорожным покрытием нарезанные карты проливаются битумом. После чего асфальтобетонную смесь утрамбовывают и уплотняют катком.