Где развлечься в Уссурийске в новогодние праздники и на зимних каникулах
25 декабря, 13:02
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
25 декабря, 18:15
Без света 26 декабря останутся жители одного из районов Уссурийска - адреса
25 декабря, 17:53
Сахпоселок Уссурийска зачищают от гаражей – уберут 27 объектов
25 декабря, 17:46
Пряничное чудо за 200 тысяч: как в Приморье пекут съедобные архитектурные шедевры
25 декабря, 17:32
"Лексус" в доход государства конфисковал суд у жителя Уссурийска
25 декабря, 17:13
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
25 декабря, 16:39
100% исправлений: как сотрудники администрации с телефонами наводят порядок в Уссурийске
25 декабря, 16:15
Нарушения у 42 водителей выявлены во время рейда "Автобус" в Приморье
25 декабря, 15:57
Пропавшего 18 декабря мужчину нашли в Приморье
25 декабря, 14:51
Педагог из Уссурийска вошла в число лучших на конкурсе уроков финансовой грамотности
25 декабря, 13:09
Пожарные извещатели в домах многодетных семей устанавливают в Уссурийске бесплатно
25 декабря, 13:09
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась в 1,1 раза в Приморье – Роспотребнадзор
25 декабря, 11:37
Полиция задержала второго подозреваемого в поджоге цирка Уссурийска
25 декабря, 11:17
Посещение пациентов временно ограничено в больницах Уссурийска
25 декабря, 11:03
Более тысячи домов Уссурийска подключены к газу, в 2026 году работа продолжится
25 декабря, 10:23

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Поддержку клиентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения
19 сентября 2019, 14:50 Общество
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp предоставлено Tele2
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp (6+). Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber (12+). В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

"Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов "большой четверки". Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале", — отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

16842
117
91