Скончался бывший ректор УГПИ Валерий Тарасов
Читать
Будут цвести катальпы и давать шишки кедры: в детском саду Уссурийска расширили парк
Читать
Куда потратили 9 миллиардов из бюджета: администрация Уссурийска отчиталась перед жителями
Читать
Вы гений с IQ под 200, если ответите хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
Читать
Все, кому за 40, угадают 10 комедий СССР по первому кадру - ТЕСТ
Читать
Угадайте 5 фильмов СССР по кадру с красавцами 70-х - ТЕСТ
Читать
Владивосток принял финал Кубка России по зимнему плаванию
23 апреля, 20:25
Куда потратили 9 миллиардов из бюджета: администрация Уссурийска отчиталась перед жителями
23 апреля, 19:14
Скончался бывший ректор УГПИ Валерий Тарасов
23 апреля, 18:19
Будут цвести катальпы и давать шишки кедры: в детском саду Уссурийска расширили парк
23 апреля, 17:34
Жители 13 улиц Уссурийска проведут день без света 24 апреля - адреса
23 апреля, 16:45
Запастись водой до вечера придется жителям поселка под Уссурийском 24 апреля - адреса
23 апреля, 16:20
Каждый десятый мужчина-приморец имеет проблемы с лишним весом
23 апреля, 16:00
Жителей Уссурийска начали штрафовать за отсутствие чипа у собак
23 апреля, 15:20
Сотрудники ФСБ провели обучающий семинар для чиновников Уссурийска
23 апреля, 15:10
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
23 апреля, 15:00
Рожающая дальневосточница застряла в аварийном лифте роддома
23 апреля, 14:59
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
23 апреля, 14:52
В шоколадном десерте из Приморья обнаружен золотистый стафилококк
23 апреля, 14:23
Муниципальную землю рядом с крупным супермаркетом захватили жители Уссурийска
23 апреля, 14:10
Как в кино: школьница из Уссурийска стала звездой чемпионата ДФО по карате
23 апреля, 13:33

Р. Гольдштейн: Перелеты по сниженным ценам – ключевое условие для мобильности граждан

Новые правила должны вовлечь в сеть авиаперевозок как можно больше городов
25 июля 2019, 15:05 Политика
Гольдштейн, сенатор от ЕАО Пресс-служба
Гольдштейн, сенатор от ЕАО
Фото: Пресс-служба
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 2020 года льготных региональных авиамаршрутов станет значительно больше. Правительство обновило правила субсидирования региональных авиаперевозок. Отметим, в данный момент в России действует больше двух сотен таких маршрутов в разных частях страны, сообщает ИА PrimaMedia.

Новые правила должны вовлечь в сеть авиаперевозок как можно больше городов. В связи с этим количество вариантов добраться из одного региона в другой увеличится. Сегодня по обычному тарифу, например, из Хабаровска в Иркутск можно долететь за 15 тысяч рублей, в то время как по субсидии цена составит всего 6 тысяч рублей.

"Та скорость, с которой раскупаются льготные авиабилеты, поступившие в продажу, говорит о том, что для граждан это очень востребованная опция – возможность за доступные деньги попасть из одного региона в другой, будь то посещение родственников, друзей, выбор вуза или туристическая поездка. Не исключено, что новые правила не только подстегнут крупные авиакомпании к разработке востребованных межрегиональных маршрутов, но и дадут импульс развитию малых. Несомненно, перелеты по сниженной цене также подстегнут внутренний туризм, повысят интерес граждан к туристическим местам в своей стране. Если, условно, цена полета в интересующий регион будет ниже в несколько раз, то абсолютно точно найдется немало желающих его посетить. В целом, перелеты внутри страны по сниженным ценам позитивно отразятся на туристическом климате, на мобильности граждан и качестве жизни", — отмечает член Совета Федерации Ростислав Гольдштейн.

Главным нововведением стала возможность заключать трехлетние контракты с перевозчиками по субсидируемым направлениям. Сейчас соглашения только годовые, и авиакомпании неоднократно жаловались на это условие, поскольку "раскатать" новое направление за год, приучив к нему пассажиров, крайне сложно. В результате новые маршруты не выходят на окупаемость и закрываются.

Также в новой редакции правил предусмотрен значительный рост субсидий для перелетов на труднодоступные территории — соответствующий повышающий коэффициент увеличен с 1,25 до 1,8, а для рейсов в аэропорты с годовым пассажиропотоком менее 100 тыс. человек — до 2,1. Теперь предельная стоимость билета фактически прописана для маршрутов протяженностью до 2 тысяч километров. Раньше было только до 900 километров.

Субсидии на региональные перевозки в 2019 году были повышены более чем вдвое, до максимальных за время существования программы 7,8 млрд руб. Субсидируются те маршруты, которые соединяют небольшие региональные аэропорты с "узловыми" — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Уфе, Красноярске, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Перми, Иркутске, Тюмени, Калининграде, Якутске и других городах. Перечень удаленных населенных пунктов существенно расширили за счет Оренбургской и Амурской областей, Еврейской автономной области, Республики Бурятия, Забайкальского и Приморского края.

"Новые правила ставят целью добиться того, чтобы региональные перевозки стали рентабельными. Тогда выше будет конкуренция, качество услуг и ниже стоимость билетов. Безусловно, на этом пути важна помощь государства в виде увеличенных субсидий и возможности заключать контракты на более продолжительный срок. Следующим шагом при успешной реализации может стать расширение списка льготников. Ведь мобильность населения – это, в конечном итоге, развитие экономики регионов, и именно доступность авиаперелетов здесь является одним из ключевых условий", — отметил сенатор Ростислав Гольдштейн.

190401
117
92

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии