Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел 14 всероссийскую акцию "День открытых людей". В этом году ее целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. Во Владивостоке в акции участвовали сразу четыре фирменных салонах Tele2: на ул. Адмирала Фокина, 23Б, Океанском проспекте, 111, в торговых центрах "Калина Молл" и "Седанка Сити", сообщает пресс-служба Tele2.
14-й "День открытых людей" прошел под лозунгом "Переведи бабушку в интернет". Tele2 сделала акцент на поддержке запущенной ранее одноименной социальной кампании. Ее цель – привлечь внимание к тем преимуществам, которые могут получить люди пожилого возраста при использовании мобильного интернета.
В день акции сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Специалисты Tele2 рассказали пожилым абонентам как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона. Например, директор приморского филиала Tele2 Андрей Шмалев и коммерческий директор Людмила Калашникова консультировали клиентов через digital-канал, технический директор Максим Васенков – в одном из салонов связи.
Всего в акции приняли участие более 300 салонов связи Tele2 по всей стране. В проект было вовлечено более 2 тысяч офисных сотрудников. Они не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и провели мастер-классы "Школа мобильного интернета" для пожилых людей. В помощь старшему поколению был разработан специальный "Путеводитель по мобильному интернету" (18+). В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице "Переведи бабушку в интернет", а печатное руководство распространялось в салонах связи оператора.
Сотрудники Tele2 во Владивостоке обучали пожилых людей новым технологиям. Фото: предоставлено Tele2
Кроме того, в "День открытых людей" сотрудники Tele2 обрабатывали обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Традиционно был организован прямой радиоэфир для сотрудников, но в этом году он прошел уже в двух локациях: в Иркутске и Москве. Иркутский контактный центр на несколько часов стал студией федерального эфира "День открытых людей – июль 2019". В первые часы трансляция велась на территорию Дальнего Востока и Иркутской области, в середине эфира к нему подключились все регионы до Калининграда. Ведущие – тоже сотрудники Tele2, беседовали с топ-менеджерами компании, задавали вопросы региональным руководителям и делились фотографиями с мест проведения "Дня открытых людей" и обратной связью от абонентов. Позже эстафету радиоэфира подхватили ведущие студии ComCity в Москве.