Обошлось без сюрпризов: 2ГИС выявил самые популярные места Уссурийска

«Топовые» кафе, спортивные клубы, автосервисы и кофейни помогли определить пользователи сервиса
Премия 2ГИС. Фото: предоставлено пресс-службой 2ГИС

Рейтинг самых популярных компаний и интересных новых открытий Уссурийска составил сервис 2ГИС. Среди призеров — кафе, бары, кофейни, сервисы аторемонта, спортивные кубы. Рейтинг основывался на активности пользователей приложения 2ГИС (6+) и одноименного сайта. Призерами стали всем известные места, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу 2ГИС.

Сервис 2ГИС определил самые популярные компании и интересные новые открытия в 84 городах России, Украины, Казахстана и Кыргызстана. Наклейки и дипломы Премии 2ГИС получат более 2,8 тысяч организаций.

В Уссурийске список победителей сформировался следующим образом:

Кафе и рестораны: "Харибу", "Додо Пицца", "Бульвар", "Инь-Янь" (открытие года);

Кофейни и кондитерские: "Сливки", "KrisCake";

Бары: London Pub, "Свой в доску";

Спортивные клубы: "Мастер Джим", Gym House, Base Fitness;

Автосервисы: "Класс", "Авто-Диас", Fit Service.

Каждый победитель получит от 2ГИС наклейку и официальный диплом, которые удостоверяют его достижение. Информация об этом появится и в карточке компании в справочнике 2ГИС.

Отметим, 2ГИС уже в пятый раз вручает Премию компаниям, чья ежедневная работа над уровнем сервиса и качеством услуг была по достоинству оценена горожанами. В этом году Премия присуждается в 25 номинациях: от ресторанов до театров и музеев.

Как и раньше, победителей определяли на основе анализа интересов и мнений аудитории 2ГИС, размер которой превышает 45 миллионов человек в месяц.

Отбор претендентов велся с помощью технологий big data: специальный алгоритм учитывал количество обращений к карточке компании в справочнике, переходов на ее сайт, звонков, построенных маршрутов и, разумеется, число отзывов и среднюю оценку клиентов.

Всего с помощью алгоритма сервис проанализировал более 260 тысяч организаций, которым пользователи поставили более 900 тысяч оценок. Затем шорт-лист компаний оценили специалисты 2ГИС. Выбирая победителей, они учитывали не только оценки, но и содержание свежих отзывов посетителей о компаниях.

В разных городах количество номинаций и участников отличается — оно зависит от количества отзывов и популярности конкретной рубрики. Самыми массовыми номинациями стали "Кафе и рестораны", "Доставка блюд", "Кофейни и Кондитерские", "Бары", "Бани, сауны и спа", "Парикмахерские", "Спорт" и "Торговые центры".

В каждой номинации награды получают до четырех компаний: победитель, два призовых места и Открытие года — организация, которая появилась недавно, но уже заслужила признание клиентов.Всего обладателями Премии 2018 года стали 2 862 организации.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia