В 2018 году в администрацию Уссурийского городского округа поступило 3215 обращений от местных жителей, что меньше показателя 2017 года. Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам коммунального и дорожного хозяйства, водоотведения, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на сайт администрации УГО.
В основном жители округа обращаются в администрацию письменно. В 2018 году поступило 3004 письменных обращения, что в целом на 7,4% меньше, чем в 2017 году и на 23% больше, чем в 2016 году.
Отмечается рост обращений через Интернет. По электронной почте на имя главы администрации и заместителей главы администрации Уссурийского городского округа поступило 954 обращения, в 2017 году – 619, а в 2016 году – 483.
Темы вопросов касались сферы ЖКХ, жилищной политики, благоустройства, образования, имущественных отношений и других.
Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам коммунального и дорожного хозяйства, водоотведения – 913, что составило 29,1% от общего количества обратившихся. С вопросами по предоставлению жилья, улучшению жилищных условий, переселению из аварийного жилья обратились 432 человека (14,7%), по градостроительству и земельному вопросу – 359 (11,6%), по благоустройству округа, придомовой территории и уборке мусора – 214 человек (6,7%).
Причинами таких массовых обращений стали износ автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и в связи с чрезвычайными ситуациями природного характера, вызванными проливными дождями; невозможность проживания в аварийном жилье (вследствие тайфунов пострадали жилые помещения), отсутствие муниципального жилья, недостаточность мер государственной и краевой поддержки по обеспечению жильем.
В адрес руководства администрации УГО поступило 140 обращений, касающихся транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения, это на 37% больше, чем в 2017 году, и на 55,6% больше, чем в 2016 году.
Также уссурийцы обращались в орган местного самоуправления по вопросам обучения детей в образовательных организациях УГО, охраны окружающей среды, торговли и предпринимательства, социальной политики и трудовых отношений, развития культуры и спорта.
В 2018 году количество коллективных обращений (293) увеличилось на 13% по сравнению с 2017 годом, в сравнении с 2016 годом более чем в 4,6 раза.
На личном приеме у главы администрации и заместителей главы администрации Уссурийского городского округа побывали 211 граждан, это на 20% больше, чем в 2017 году (169) и на 28,4% больше, чем в 2016 году (151).
Евгений Корж лично принял 126 человек. Кроме того, в прошлом году состоялись 19 выездных встреч главы администрации с населением округа, из них 9 – на территории города, 10 – в селах УГО. В ходе встреч уссурийцы задали 342 вопроса, большинство из них касались предоставления жилья и улучшения жилищных условий (в городе), ремонта и содержания дорог, благоустройства округа, придомовых территорий и др.
В 2018 году на имя главы администрации и заместителей главы администрации Уссурийского городского округа поступили 3215 обращений граждан, в 2017 году — 3247, в 2016 году – 2316.