Стоянку транспорта запретили у Дома быта "Экспресс" в Уссурийске
Читать
Жителей Уссурийска начали штрафовать за отсутствие чипа у собак
Читать
Как в кино: школьница из Уссурийска стала звездой чемпионата ДФО по карате
Читать
Вы гений с IQ под 200, если ответите хотя бы на 6/8 - ТЕСТ
Читать
Все, кому за 40, угадают 10 комедий СССР по первому кадру - ТЕСТ
Читать
Угадайте 5 фильмов СССР по кадру с красавцами 70-х - ТЕСТ
Читать
Запастись водой до вечера придется жителям поселка под Уссурийском 24 апреля - адреса
16:20
Каждый десятый мужчина-приморец имеет проблемы с лишним весом
16:00
Жителей Уссурийска начали штрафовать за отсутствие чипа у собак
15:20
Сотрудники ФСБ провели обучающий семинар для чиновников Уссурийска
15:10
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
15:00
Рожающая дальневосточница застряла в аварийном лифте роддома
14:59
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
В шоколадном десерте из Приморья обнаружен золотистый стафилококк
14:23
Муниципальную землю рядом с крупным супермаркетом захватили жители Уссурийска
14:10
Как в кино: школьница из Уссурийска стала звездой чемпионата ДФО по карате
13:33
Высоскоростной Wi-Fi запустил МегаФон в горном кластере Сочи
13:00
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
12:10
Преподаватели из Уссурийска стали призерами краевого этапа конкурса "Мастер года"
11:52
Клиенты ВТБ смогут в два клика "выгнать" мошенников из онлайн-банка
11:15
Подставила сестру-подростка: деталями обросла история о контрабандистках из Приморья
11:06

Дальневосточный бизнес выбирает «Виртуальную АТС» от «Ростелекома»

С этой услугой можно создавать call-центры и «горячие линии», перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты
5 февраля 2019, 17:05 Бизнес
Ростелеком Ростелеком
Ростелеком
Фото: Ростелеком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточный бизнес выбирает "Виртуальную АТС" от "Ростелекома"

Дальневосточный бизнес выбирает "Виртуальную АТС" от "Ростелекома". Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Поддержка перевода клиентов с фиксированной телефонии на IP-телефонию – одно из важных направлений в работе "Ростелекома". В 2018 году количество предприятий Дальнего Востока, которые приняли решение перейти на "Виртуальную АТС" (16+) от "Ростелекома", увеличилось в восемь раз по сравнению с предыдущим годом. Всего услугой компании в регионе пользуются более 3 тысяч клиентов, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе компании "Ростелеком"

С "Виртуальной АТС" можно создавать call-центры и "горячие линии", перенаправлять обращения клиентов на удалённые объекты: базы, склады, производственные помещения. Причем это не требует никаких монтажных работ или установки дополнительного оборудования – для работы услуги нужен только доступ в интернет.

"Мы приняли стратегию по миграции крупных корпоративных клиентов на "Виртуальную АТС" и не ошиблись. Большим преимуществом для крупных клиентов является многоканальность номеров с возможностью переадресации звонков на любой номер сотрудника компании. Миф о том, что "Виртуальная АТС" больше подходит для маленьких предприятий и стартапов, развеян. За 2018 год на этот современный сервис перешло более 200 крупных корпоративных клиентов", – говорит директор по продуктам МРФ "Дальний Восток" ПАО Ростелеком Антон Галазин.

Предприниматели выбирают умную телефонию, чтобы повысить эффективность работы с клиентскими обращениями и снизить затраты на связь.

"АНК-Холдинг" – многопрофильная компания, работающая в таких перспективных направлениях, как строительство, производство молока, растениеводство, переработка сои. В нашем случае от телефонии требовалось не только поддержание линии для звонков, но и полноценный инструмент для ведения бизнеса. Внедрение "Виртуальной АТС" от "Ростелекома" позволило нам контролировать расходы на связь, отслеживать статистику по всем вызовам из личного кабинета и снизить стоимость владения офисной телефонией. Значительно повысилось качество связи и удобство пользования за счёт перехода на IP-телефоны. "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" стала оптимальным решением для нашего бизнеса и помогла перейти на качественно новый уровень сервиса с сохранением привычного нашим клиентам и партнёрам номера телефона", – рассказывает начальник IT-службы ООО "АНК-Холдинг" Андрей Литвиненко.

Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте https://primorye.rt.ru/b2b/ и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Услуги предоставляет ПАО "Ростелеком".

194356
117
95

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии