Бывший глава Уссурийска Евгений Корж будет курировать краевой Минтранс
11:19
Эко-проект педагога из Уссурийска взял золото краевого этапа конкурса "Чистая страна"
10:47
В январе 2027 года россиян ждет больше выходных дней, чем рабочих
09:20
Мария Костюк и Светлана Лукаш обсудили продвижение интересов ЕАО в Совете Федерации
08:30
Где живет принцесса и какие дома можно купить за рубль: что читали в Уссурийске
8 ноября, 18:00
До вечера без воды останутся жители села под Уссурийском 9 ноября - адреса
8 ноября, 16:05
Свет отключат на множестве улиц Уссурийска 9 ноября - адреса
8 ноября, 16:00
Советник по воспитанию школы №32 представила Уссурийск на форуме "Образование 360"
8 ноября, 15:00
Тепло вернется в Уссурийск на неделе – воздух прогреется до +10°C
8 ноября, 14:00
Ночами кипит работа на Чичеринском мосту в Уссурийске
8 ноября, 13:17
Охотник за миллионами вдовы бойца СВО заключен под стражу в Уссурийске
8 ноября, 12:12
102-летие отметила долгожительница Таисия Гладунова из Уссурийска
8 ноября, 11:05
Магнитная буря бушует в Приморье – надвигается вторая волна
8 ноября, 10:00
В Уссурийске женщина на Honda устроила тройное ДТП на трассе
7 ноября, 16:05
Подвиг ценой жизни: школьники узнали о подвигах уссурийских милиционеров
7 ноября, 15:05

Не менее 16 920 рублей должен зарабатывать в месяц житель Уссурийска

Размер минимальной оплаты труда составлен с учетом предусмотренных надбавок
Размер минимальной оплаты труда составлен с учетом предусмотренных надбавок Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Размер минимальной оплаты труда составлен с учетом предусмотренных надбавок
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Минимальная заработная плата в Приморском крае должна составлять не менее 16920 рублей. На сумму МРОТ должны начисляться районный коэффициент и процентная надбавка, в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на администрацию УГО.

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2018 года № 481-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" минимальный размер оплаты труда на территории Российской Федерации с 01 января 2018 года установлен в размере 11 280 рублей.

Работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии со статьями 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрены надбавки к заработной плате:

— районный коэффициент для Приморского края установлен — 20%;

— процентные надбавки к заработной плате работникам предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Южных районах Дальнего Востока (Приморский край), за непрерывный стаж работы выплачиваются в размере 10% по истечении первого года работы, с увеличением на 10% за каждые последующие два года работы, но не свыше 30% заработка (молодежи (лицам в возрасте до 30 лет) выплачиваются надбавки в размере 10% за каждые 6 месяцев работы.

На основании части 3 статьи 133 Трудового Кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ.

Данная норма разъясняется Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 07.12.2017 № 38-П.

В связи с этим минимальная заработная плата в Приморском крае должна составлять не менее 16 920 рублей.

194356
117
95

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться