Краевое теплоснабжающее предприятие "Примтеплоэнерго" и Дальневосточная энергетическая компания достигли договорённости и урегулировали проблему неплатежей. Об этом руководители энергетических компаний заявили в пятницу, 16 ноября, на совместной пресс-конференции, сообщает ИА PrimaMedia.
— На данный момент "Примтеплоэнерго" благодаря работе с банками и помощи Администрации края вышло на платежи по текущим начислениям, что позволит без проблем и срыва пройти отопительный сезон и не подвергаться санкциям со стороны наших коллег – компании "ДЭК" – заявил на пресс-подходе в пятницу, 16 ноября, генеральный директор КГУП "Примтеплоэнерго" Анатолий Попов.
Он также добавил, что платежи от населения за поставленное тепло, которые уже начинают поступать, помогут выйти в равномерный график оплаты выставленных счетов.
Эту информацию подтвердил ио исполнительного директора ПАО "ДЭК" Виталий Правило, заверив, что отопительный сезон пройдет, как и было запланировано.
— Я могу подтвердить, что со стороны "Примтеплоэнерго" поступил платеж в размере 90 млн рублей. Сейчас мы обсуждаем график платежей до конца года. Что касается срыва отопительного сезона. Так как мы две ресурсоснабжающие организации края, при достижении всех условий никаких срывов не будет, — заверил он.
Вопрос об угрозе срыва отопительного сезона находится под личным контролем врио губернатора края Олега Кожемяко. Свою благодарность за поддержку главе региона выразил ио руководителя "ДЭК".
— Олег Николаевич нам звонил, эту ситуацию он берет под контроль. Всеми цифрами он владеет, — заявил Виталий Правило.
В ходе пресс-конференции оба руководителя отметили, что одним из самых наболевших вопросов и причиной образования колоссальных задолженностей являются злостные неплательщики среди физических и юридических лиц.
— На данный момент дебиторская задолженность населения и прочих потребителей тепла перед "Примтеплоэнерго" превышает 3 млрд рублей, — сообщил Анатолий Попов.
Он обратился к жителям Приморья и коммерческим структурам с просьбой своевременно оплачивать потребляемые услуги, что позволит обоим предприятиям безболезненно выполнять все необходимые ремонтные работы и оплачивать все счета.
В настоящий момент все районы, в которых работает "Примтеплоэнерго", получили паспорта готовности. У приморцев нет повода для опасений, заверили участники встречи.