За пять дней предприятия компании «ЛокоТех» экскурсии провели для 4,5 тысяч человек

В рамках «Недели без турникетов» школьники и студенты посмотрели, как работает и уссурийский локомотиворемонтный завод
Неделя без турникетов. Фото: предоставлено пресс-службой УЛРЗ

Группа компаний "ЛокоТех", в состав которой входит Уссурийский ЛРЗ, подвела итоги Всероссийской профориентационной акции "Неделя без турникетов". С 15 по 19 октября предприятия Группы по всей стране посетили более 4,5 тысяч человек, сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе ООО "ЛокоТех".

В том числе заводы "ЛокоТех" посетили свыше 1,7 тысяч, сервисные локомотивные депо – более 2,8 тысяч школьников и студентов, учащихся техникумов и колледжей, студентов профильных ВУЗов и ССУЗов, а также их преподавателей и родителей.

Напомним, мероприятие проходит два раза в год — в третью неделю октября и третью неделю апреля. Таким образом, участниками акции 2018 года стали почти 11 тысяч человек (в 2017 году — 10 тысяч).

Для ребят были проведены захватывающие экскурсии по цехам и производственным площадкам, они смогли вблизи увидеть процесс ремонта тягового подвижного состава, сфотографироваться на фоне локомотивов и, конечно, пообщаться с работниками заводов и депо.

Особое удовольствие у детей и их родителей вызвали мастер-классы с демонстрацией работы оборудования по дефектоскопии, шлифовальных станков и станков с микропроцессорной системой управления.

Заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию "ЛокоТех" Наталья Плетенецкая отметила: "Мы рады, что из года в год "Неделя без турникетов" на предприятиях "ЛокоТех" пользуется все большей популярностью. Это означает, что у нас серьезный потенциал для привлечения на работу талантливой и заинтересованной молодежи. Важно, что растет число участников акции на наших предприятиях на Дальнем Востоке, которые особо нуждаются в квалифицированных кадрах".

На "Неделе без турникетов" ребятам рассказали о преимуществах работы в такой крупной промышленной структуре, как "ЛокоТех". Экскурсоводами стали представители молодежных объединений, ветераны и опытные сотрудники. Школьники и студенты узнали об истории и перспективах развития заводов и депо, внедрении цифровых технологий на производстве. Также они познакомились с корпоративной культурой "ЛокоТех" и с рабочими профессиями, некоторые из которых являются уникальными.

Цели проведения "Недели без турникетов" – помочь школьникам и студентам выбрать будущую профессию, рассказать о возможностях и перспективах, которые открываются перед работниками крупных промышленных предприятий, а также расширить сотрудничество с профильными учебными заведениями.

Отметим, "ЛокоТех" — крупнейший работодатель в области транспортного машиностроения. На заводах и в сервисных локомотивных депо группы компаний трудится более 60 тысяч человек, в т.ч. почти 14 тысяч молодых специалистов возрасте до 30 лет. При этом больше 70% — персонал рабочих специальностей. На предприятиях насчитывается 176 должностей, 130 из них – рабочие профессии.

"ЛокоТех" активно работает с выпускниками и студентами. На предприятиях действуют различные образовательные программы, разработана система наставничества и стажировок. На заводах и филиалах созданы молодежные объединения, члены которых организуют образовательные и корпоративные мероприятия, проводят акции и субботники. Ежегодно наиболее активные молодые специалисты принимают участие в Слете молодежи. Всего за 2017 год проведено более тысячи мероприятий для молодых специалистов.

В 2017 году "ЛокоТех" создал молодежный кадровый резерв — "Лидеры будущего". Выпускниками проекта стали 165 инициативных молодых специалистов, готовых предлагать и внедрять улучшения и изменения на предприятиях. Всего за год около 40% из них получили повышение по карьерной лестнице.

Справка: Всероссийская акция "Неделя без турникетов" направлена на профориентационное информирование о деятельности ведущих предприятий России и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве, а также знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий. Проводится ежегодно по всей стране в рамках Федеральной программы "Работай в России!" в апреле и октябре.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia