Двое радиослушателей Британии оскорбились за авокадо, услышав в эфире рекламу сети Costa Coffee, в которой говорилось, что только 10 минут фрукт сохраняет свою свежесть перед едой. В этом случае советовали приобрести сэндвич с беконом. В результате британский регулятор в сфере рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретил объявление сети Costa Coffee за критику авокадо, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на The Guardian.
Два радиослушателя решили, что компания призывает людей отказаться от свежих фруктов, а регулятор встал на их сторону. Все объявления, которые транслируются на британском телевидении или радио, должны соответствовать специальному кодексу BCAP: в нем говорится, что при сравнении продуктов фрукты и овощи не должны негативно оцениваться. Costa Coffee — это британская сеть кофеен, которую планирует купить The Coca-Cola Company за $5,1 млрд.