Что делать, если не можете заплатить за ЖКУ? Пошаговое руководство по взысканию долгов
03:10
Пачками разбирают: назван самый базовый продукт, упавший в цене
01:10
Сею к Новому году на подоконнике пекинскую капусту - урожай собираю 31 декабря
4 декабря, 20:30
Сразу 2 крупные пенсии ждут россиян — кто первый в очереди
4 декабря, 19:10
Уссурийский опыт учебно-тренировочных квартир для инвалидов применили во Владивостоке
4 декабря, 17:55
Студенты и сотрудники аграрного университета Уссурийска сплели маскировочную сеть
4 декабря, 17:47
Без мандаринов не останемся: 142 тонны новогоднего фрукта завезли в Приморье
4 декабря, 17:31
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 17:15
Глава СК ждёт доклад от следователей Приморского края по делу о вывозе детей за границу
4 декабря, 17:15
Новый год по-богатырски отметят в Уссурийске
4 декабря, 16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
4 декабря, 16:15
Самые интересные туристические места Владивостока ждут оценки читателей ИА PrimaMedia
4 декабря, 16:00
В Уссурийске забраковали проект видовой площадки на Хениной сопке
4 декабря, 15:52
В МинГОЧС предупредили жителей Приморья об опасности - туда ни ногой
4 декабря, 15:20
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
4 декабря, 15:15

Страховать по ОСАГО водителя, а не машину предложили ЦБ и ФАС

По мнению экспертов, полис следует привязать к человеку, а не к его машине
25 сентября 2018, 07:25 В России
В планах ЦБ присваивать коэффициент не автомобилю, а конкретно водителю и для каждого лица он будет единым Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В планах ЦБ присваивать коэффициент не автомобилю, а конкретно водителю и для каждого лица он будет единым
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

В качестве объекта страхования лучше пусть будет сам водитель, а не автомобили – с таким предложением выступили представители Центрального банка РФ и Федеральной антимонопольной службы, передает ИА UssurMedia.

Таким образом, полис следует привязать к человеку, а не к его машине. Ведь автовладелец может иметь в гараже несколько железных коней и, получается, что на каждый он должен оформлять страховку. Выходит довольно накладно.

С таким заявлением выступили в Совете Федерации, когда обсуждался вопрос насчет реформ по ОСАГО.

Озвученное предложение пришлось по нраву представителю ЦБ.

Как пишет РИА Новости, "зампред ЦБ подчеркнул, что эта идея частично уже будет реализована регулятором в планируемой реформе коэффициента бонус-малус (КБМ)".

В планах присваивать данный коэффициент не автомобилю, а конкретно водителю и для каждого лица он будет единым.

Напомним, как писало информагентство, Банк России подготовил ряд рекомендаций относительно реформы ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манере езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр".

93090
117
107