Что делать, если не можете заплатить за ЖКУ? Пошаговое руководство по взысканию долгов
03:10
Пачками разбирают: назван самый базовый продукт, упавший в цене
01:10
Сею к Новому году на подоконнике пекинскую капусту - урожай собираю 31 декабря
4 декабря, 20:30
Сразу 2 крупные пенсии ждут россиян — кто первый в очереди
4 декабря, 19:10
Уссурийский опыт учебно-тренировочных квартир для инвалидов применили во Владивостоке
4 декабря, 17:55
Студенты и сотрудники аграрного университета Уссурийска сплели маскировочную сеть
4 декабря, 17:47
Без мандаринов не останемся: 142 тонны новогоднего фрукта завезли в Приморье
4 декабря, 17:31
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 17:15
Глава СК ждёт доклад от следователей Приморского края по делу о вывозе детей за границу
4 декабря, 17:15
Новый год по-богатырски отметят в Уссурийске
4 декабря, 16:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
4 декабря, 16:15
Самые интересные туристические места Владивостока ждут оценки читателей ИА PrimaMedia
4 декабря, 16:00
В Уссурийске забраковали проект видовой площадки на Хениной сопке
4 декабря, 15:52
В МинГОЧС предупредили жителей Приморья об опасности - туда ни ногой
4 декабря, 15:20
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
4 декабря, 15:15

Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов

Под "одну гребенку" подравняют стоимость полиса и по мощности авто
25 сентября 2018, 06:50 В России
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов Валентина Шамеева
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов
Фото: Валентина Шамеева

Банк России подготовил ряд рекомендаций относительно реформы ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манере езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр", передает ИА UssurMedia.

"Наша задача сделать тариф индивидуализированным", — заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин во время слушаний в верхней палате парламента. Он пояснил, что меньше должны платить водители с безаварийной ездой, а те, кто провоцирует ДТП должны оплачивать свое "лихачество" по полной программе.

Регулятор предлагает модифицировать коэффициент "бонус-малус" и присваивать его не машине, а водителю один раз в год. При этом, если у водителя несколько коэффициентов в расчет нужно брать самый выгодный для него, считают в Центробанке. Кроме того, предлагается изменить коэффициента стажа и возраста, с тем учетом, что рисковать на дороге чаще готовы молодые и неопытные водители. Они же чаще других попадают в ДТП.

В Центробанке также выступили с заявлением уравнять в тарифах ОСАГО жителей деревень и крупных городов. Регулятор предлагает убрать из расчета стоимости полиса территориальный коэффициент, чтобы "оценивать водителя вне зависимости от того, на какой территории он преимущественно эксплуатирует транспортное средство".

Еще одно предложение — отменить коэффициент мощности, в Центробанке считают, что количество лошадиных сил в авто почти никак не влияет на аварийность.

93090
117
107