Сервис заказа такси "Максим" начал работать в Уссурийске три года назад, и сегодня – это один из лидеров в городе по соотношению цены, качества и удобства услуги. Директор сервиса Максим Шушарин рассказал ИА UssurMedia о преимуществах и услугах компании.
– Максим Викторович, когда появился сервис "Максим" и как он работает?
– "Максим" работает с 2003 года. Это крупнейший сервис заказа такси в России, который предоставляет услуги более чем в 280 городах. Также компания работает на Украине, в Казахстане, Болгарии, Грузии, Таджикистане, Беларуси, Киргизии, Азербайджане, Италии, Индонезии.
Пассажирам сервис предоставляет возможность вызвать такси через фирменное приложение "Максим" на iOS, Android и Windows Phone и по телефону 33-55-33.
– Какие услуги предлагает сервис?
– Можно заказать легковые автомобили для поездок по городу и междугородним маршрутам по тарифам "Эконом", "Комфорт", "Минивэн". Также есть грузоперевозки и услуга "Трезвый водитель", которая поможет, когда человек не может сесть за руль своего автомобиля. Заказы принимаются на текущее и предварительное время. Для пользователей приложения действуют промокоды с премией на поездки и программа лояльности. Участвуя в ней, можно получать премиальные рубли за приглашенных друзей и оплачивать ими поездки на такси.
– Какие "фишки" есть в вашем приложении?
– Приложение очень понятное и удобное, создание заказа занимает несколько секунд. В мобильном сервисе есть все необходимые функции: подсказки при вводе адресов поездки, автоматический расчет цены, история заказов, позволяющая повторять поездки одним касанием, чат с водителем, оценка поездок. После заказа в приложении отображаются данные автомобиля, время до его подачи, карта, на которой можно смотреть, где находится такси. Когда нужно показать друзьям, где едешь, можно отправить ссылку на трек поездки.
Мобильным сервисом пользуются миллионы людей. Скачать приложение можно в маркетах или на сайте taximaximapp.ru.
Такси "Максим". Фото: предоставлено сервисом заказа такси
– В чем преимущества вашей компании?
– Во-первых, стоимость поездки известна еще до приезда машины. Пассажирам не нужно беспокоиться, что придется заплатить больше, чем они рассчитывали. Во-вторых, автомобиль приезжает в течение нескольких минут. В-третьих, сервис постоянно улучшает качество услуг. Для этого действуют система контроля водителей, обратная связь с пассажирами через операторов, сайт и приложение. Менеджеры не оставляют без внимания ни один отзыв.
— Как вы защищаете пассажиров и водителей в случае ДТП и других чрезвычайных ситуациях?
— Мы заботимся о пользователях нашего сервиса, поэтому реализуем программу защиты "Максим-гарантия". Она обеспечена собственным благотворительным фондом "Гарант". Программа гарантирует пользователям материальную помощь в ситуациях, повлекших вред жизни и здоровью. Ее введение никак не отражается на стоимости поездки. Все это значит, что в поездках с сервисом пассажиры и водители могут чувствовать себя защищенными.
Такси "Максим". Фото: предоставлено сервисом заказа такси
С нашим сервисом жители Уссурийска привыкли, что можно в любое время суток заказать автомобиль и уехать недорого. Поэтому, когда пора ехать, они выбирают "Максим".
Читатели, впервые установившие приложение "Максим", получат 100 премиальных рублей по промокоду MEDIA.