Где развлечься в Уссурийске в новогодние праздники и на зимних каникулах
25 декабря, 13:02
"Елка главы" под "Короля и Шута" и лидеры в "Твой проект": что читали в Уссурийске
18:00
Об отключении холодной воды 29 декабря предупредили жителей Уссурийского округа - адреса
17:01
"Друг из игры" увел 800 тысяч у 10-летнего мальчика: Уссурийск потрясли два громких дела
15:39
Внимание рыбаков-любителей: об опасности выхода на лед предупредили приморцев
14:29
Председатель ЗСПК Антон Волошко исполнил предновогодние желания маленьких приморцев
14:10
С 1 января вырастут цены на проезд в пригородных поездах Приморья
12:50
Жесткий дубак и снегопад: погода устроит стресс-тест жителям Приморья перед Новым годом
11:11
Какой он был — настоящий Новый год в СССР? Истории приморцев и архивные фото
10:00
"Вы все - лучшие!" Торжественная церемония премии "Маяки туризма" в большом фоторепортаже
27 декабря, 17:35
"Нива" расцветает заново: как выглядит обновленный дом культуры Тимирязевского
27 декабря, 15:20
"Чайзер" подло въехал в "Лексус" у светофора в Уссурийске
27 декабря, 15:01
Первую хоккейную коробку построили в гарнизоне Барановский Уссурийского округа
27 декабря, 14:28
Почему нельзя зажигать бенгальские огни в домах, рассказал эксперт
27 декабря, 14:01
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15
Грузовик сбил косулю на трассе Хабаровск – Владивосток
27 декабря, 13:01

Роспотребнадзор дал рекомендации клиентам разорившихся туроператоров

В первую очередь стоит проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой
5 июля 2018, 17:00 В России
Турист Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia
Турист
Фото: Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для путешественников, которые столкнулись с проблемами из-за приостановки деятельности туроператоров. Памятка появилась после аннулирования туров DSBW и "Натали Турс". Роспотребнадзор рекомендует обращаться в ассоциацию "Турпомощь", сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на материалы газеты "Известия".

Клиентам данных туроператоров в первую очередь рекомендуют проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой. В случае если оплаты за билет не поступало, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в ассоциацию "Турпомощь". Также можно самостоятельно оплатить проезд, сохранив при этом чеки. Аналогичная последовательность действий должна быть в случае, если туристов выгоняют из отеля.

После возвращения в Россию нужно незамедлительно обратиться в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанному в договоре. Срок рассмотрения такой заявки составляет 30 календарных дней.

Также клиент вправе обратиться в суд с требованием взыскать с туроператора штрафы, а также возместить упущенные выгоды или моральный вред.

196688
117
107